Прослушивания или пробы

Существует столько поводов отказать вам в приеме на работу, что вымажете не беспокоиться об этом.

Роберт Де Ниро

Прослушивания и пробы намного труднее, чем собеседования, посколь­ку они не являются интерактивным процессом. У вас нет возможности пообщаться с интервьюером, убедить его, и часто вы проигрываете из-за абсолютно несерьезных причин. Сегодня вам могут сказать:" Вы слиш­ком толстый", а завтра: "Вы слишком худой". Такая форма отказа очень расстраивает и может подорвать уверенность в себе.

Прослушивания могут отнимать много времени, быть очень напря­женными, унизительными, и — увы! — бесплодными. Тем не менее, это часть творческой жизни актеров, музыкантов, фотомоделей и танцоров.

Главная хитрость (кроме вашей виртуозности), о которой знают все мастера прослушиваний — это преодоление нервозности и неувереннос­ти в себе. Это большей частью умственный процесс — настроить себя принять все превратности судьбы. Расслабьтесь и держитесь уверенно.

"Дело не в том, что одни проходят прослушивание или пробы хо­рошо, а другие — плохо. Просто одни намереваются получить работу,


Курс молодого бойца



а другие убеждены в том, что их навыки достойны того, чтобы за них платили", — считает Эд Хуке, написавший книгу для актеров о том, как проходить пробы и прослушивания.

Используйте время ожидания мудро: учитесь, репетируйте, рас­слабляйтесь.

Талант, умение и опытность в вашей профессии так же важны, как и энтузиазм. Узнайте о сценарии или музыке перед прослушиванием, и поработайте над этим.

Мысленно представьте свой успех. Увидьте себя, получившего роль. Отправляйтесь на прослушивание уверенными в том, что добье­тесь желаемого.

Хорошо выспитесь перед прослушиванием.

Не пейте и не принимайте никаких психотропных веществ перед собеседованием или прослушиванием. Хотите — верьте, хотите — нет, но люди могут распознать, когда вы пьяны или одурманены, и это от­нюдь не поможет вашему успеху. (Ван Эйнджелс считает, что ему для хорошего настроя необходимы десять чашек кофе и пара "косяков". Он говорит, что нервная энергия дает ему преимущество. Для прослу­шивания, однако, дрожащие руки, переполненный мочевой пузырь и со­стояние излишнего возбуждения не являются продуктивными.)

Не опаздывайте. Да-да, об этом уже было сказано. Но напомнить все же не помешает.

Постарайтесь добиться, чтобы они пришли на ваше живое выступле­ние. Будет намного лучше, если вместо прослушивания ваши потенциаль­ные работодатели посетят концерт (спектакль и т.д.) с вашим участием.

Жизнь------ это ежедневная продажа себя

Если вам не удается убедить собеседника, смутите его.

Гарри С Труман

В Голливуде все крутится вокруг денег. Карьеры многих творческих людей зависят от их предпринимательских способностей. Это отчасти умение продавать, отчасти — сценическое исполнение, отчасти — навыки обще­ния с публикой, замешанные на капле наглости. В некоторых случаях от умения продавать себя и свой труд зависит взлет или падение карьеры. Намного легче, когда вы знаете, что люди нуждаются в том, что у вас есть, и ясно представляете, как вы можете помочь им это полу­чить. Начните с вопроса: "Кому нужно то, что есть у меня? Насколько сильно они в этом нуждаются?" Чем больше ответов вы знаете на эти два вопроса, тем меньшее давление вы на себе испытаете, и тем легче вам будет продать себя.



Карьера для творческого человека


Как продавать себя, не продавая свою душу

Чтобы люди сделали то, что вы хотите, нужно по­смотреть их глазами.

Дэвид Шварц

Продавать свой талант тяжело. Это даже может быть противно, осо­бенно, если вы не верите в себя. Многие творческие люди оправдывают свою неспособность продавать плоды своего творчества нежеланием "отдавать их в чужие руки". Спуститесь с небес на землю. Я вовсе не посланец дьявола, уговаривающий вас продать свою душу, просто я ве­рю, что вы должны заявить о себе.

Будучи творческой личностью, вы всегда продаете свои природные задатки, где бы вы ни были и с кем бы вы ни говорили. Вы "продаете" свои идеи своей маме, чтобы она, наконец, отстала от вас разговорами о необходимости изучения менеджмента в каком-нибудь престижном вузе. Вы "продаете" себя людям, на которых хотите работать, и "покупаете" тех, кого вам хотелось бы видеть работающими на вас. Как бы вы ни пытались выразить себя через творчество или искусство, этот процесс самовыражения по сути своей — продажа себя, своих идей, своего виде­ния мира, публичная демонстрация вашей уникальности.

Вам приходится продавать себя, чтобы вам платили. Вам не нужно при этом лгать, мошенничать или носить вычурные костюмы и галсту­ки кричащей расцветки. Чтобы эффективно продавать себя и свой труд, вы должны помогать людям, исцелять их, развлекать их, удовлетворять их потребности. В этом нет ничего плохого.

Не относитесь к этому так, словно это ниже вашего достоинства. Если вы будете считать, что не можете заниматься этим, вы и в самом деле не сможете. Чем раньше вы смиритесь с необходимостью делать это, тем лучше. Каждый человек чем-то торгует: идеи, информация, талант, навыки, продукция, мечты, энергия, искусство. Если у вас есть что предложить миру и вы хотите заработать на этом деньги, значит, вы чем-то торгуете.

Но это вовсе не означает, что вы не можете получать от этого про­цесса удовольствие. Один мой знакомый коммивояжер превращал каж­дую свою поездку к клиентам в импровизированное представление: он приезжал к заказчику на лимузине, его шофер раскатывал перед ним красную ковровую дорожку и возвещал о его прибытии. Неплохо.

Покидая город после получения отказа в приеме на работу, один сообразительный парень приобрел на имя отказавшего босса страховой полис и послал ему с запиской: "Я думаю о вас". После этого он-таки получил должность, на которую претендовал.


Курс молодого бойца



Постарайтесь раздобыть какую-нибудь информацию о вашем кли­енте. Люди предпочитают делать бизнес с теми, кто понимает, о чем они говорят. Вас будут проверять. Вам нужно их согласие на ваш план, проект, концепцию рекламы и т.д. Вы должны заставить их ответить положительно. Узнайте, что может заставить их дать утвердительный ответ. Поговорите с теми, кто хорошо знает вашего клиента и обладает какими-нибудь полезными сведениями. Посетите веб-сайт компании, чтобы получить представление о ней изнутри.

Будьте опрятным и аккуратным. Даже если вы сами считаете, что личная гигиена не важна, вы должны иметь в виду, что большинство людей придерживается иного мнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: