double arrow

Не прекращайте переговоры, получив первый отказ.


Люди тянутся к тому, что выглядит недоступным или труднодос­тижимым."Продано, просто пока стоит здесь. Ненадолго. Весь июль у меня занят. Думаю, что смогу втиснуть встречу с вами в свой график в первую неделю августа".

Замолчите и слушайте.Задавайте вопросы и давайте им возмож­ность говорить. Ни в коем случае не задавайте вопросы, на которые можно ответить "нет".

. Доверяйте своим внутренним инстинктам.Прислушивайтесь к соб­ственной интуиции, чтобы оценить ситуацию.

Люди предпочитают покупать все необходимое у друзей.Поэтому заводите больше знакомств, обращайтесь с людьми, как с друзьями. Знакомьтесь с друзьями ваших друзей. Поддерживайте связь со стары­ми друзьями (соседями, одноклассниками, сокурсниками, сокамерни­ками — с кем угодно). Коллекционируйте отзывы, рекомендации и свя­зи—и используйте их.

Будьте энтузиастом своего дела.Ваша фонтанирующая энергия влияет на людей больше, чем содержание ваших слов.

Не будьте скучными!Не выглядите отчаявшимся. Шутите, расска­жите какой-нибудь анекдот, личную историю, пример из жизни. Рекла­мируйте, оживите предмет разговора своим остроумием. Как говорится, расслабьтесь и получите удовольствие.




Будьте готовы мгновенно действовать.Держите наготове ваше "словесное" резюме. Оно должно быть настолько хорошо отрепетиро­вано, чтобы выглядеть чистой импровизацией.

Будьте лаконичным.Ясно и четко объясняйте, что вы продаете. Одна или две минуты выступления — хороший результат.

Искренность подкупает.Не притворяйтесь. Оставайтесь самим со­бой. (Возможно, не каждый полюбит вас, но зато вы не предаете самого себя.) Будьте всегда искренним, независимо от того, уместно это или нет.









Сейчас читают про: