Люди тянутся к тому, что выглядит недоступным или труднодостижимым. "Продано, просто пока стоит здесь. Ненадолго. Весь июль у меня занят. Думаю, что смогу втиснуть встречу с вами в свой график в первую неделю августа".
Замолчите и слушайте. Задавайте вопросы и давайте им возможность говорить. Ни в коем случае не задавайте вопросы, на которые можно ответить "нет".
. Доверяйте своим внутренним инстинктам. Прислушивайтесь к собственной интуиции, чтобы оценить ситуацию.
Люди предпочитают покупать все необходимое у друзей. Поэтому заводите больше знакомств, обращайтесь с людьми, как с друзьями. Знакомьтесь с друзьями ваших друзей. Поддерживайте связь со старыми друзьями (соседями, одноклассниками, сокурсниками, сокамерниками — с кем угодно). Коллекционируйте отзывы, рекомендации и связи—и используйте их.
Будьте энтузиастом своего дела. Ваша фонтанирующая энергия влияет на людей больше, чем содержание ваших слов.
Не будьте скучными! Не выглядите отчаявшимся. Шутите, расскажите какой-нибудь анекдот, личную историю, пример из жизни. Рекламируйте, оживите предмет разговора своим остроумием. Как говорится, расслабьтесь и получите удовольствие.
|
|
Будьте готовы мгновенно действовать. Держите наготове ваше "словесное" резюме. Оно должно быть настолько хорошо отрепетировано, чтобы выглядеть чистой импровизацией.
Будьте лаконичным. Ясно и четко объясняйте, что вы продаете. Одна или две минуты выступления — хороший результат.
Искренность подкупает. Не притворяйтесь. Оставайтесь самим собой. (Возможно, не каждый полюбит вас, но зато вы не предаете самого себя.) Будьте всегда искренним, независимо от того, уместно это или нет.