Покажите, что ваше предложение имеет коммерческую ценность

Конкретизируйте проблемы в вашем предложении заранее. По­кажите, что справитесь с потенциальными препятствиями. Проду­майте все до конца.

Объясните, что лично вы можете сделать для продвижения вашей идеи или проекта.

Тридцать секунд на получение положительного ответа

Не бывает легких или тяжелых сделок. Бывают ум -ные или идиотские предложения.

Чарльз Бровер

Упростите ваше послание, чтобы оно было кристально ясным. Как правило, можно рассчитывать на тридцать секунд внимания, прежде чем человек потеряет к вам интерес.

Энергия и энтузиазм привлекают. У вас больше шансов воодуше­вить кого-либо, если вы загорелись энтузиазмом раньше (это срабаты­вает во многих сферах жизни, а не только на работе).

Тренируйтесь и будьте готовы к неприятию и отказу. Относитесь к этому как к игре.

Говорите на понятном языке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: