Золотое правило

Честность не стареет и не изнашивается.

Уайлон Дженнингс

Вы верите в судьбу? Я верю. Однажды на пляже я нашел бумажник, и вернул его хозяину вместе со всем, что там было. Через неделю, ката­ясь на моторной лодке, я перевернулся, и все содержимое моих карма­нов оказалось в воде. Вскоре мне позвонил парень, который нашел на пляже несколько моих вещей, вынесенных на берег прибоем, среди ко­торых был и мой бумажник. Когда я приехал, чтобы забрать их, то пред­ложил ему вознаграждение, но он отказался. Вот что я называю судь­бой в действии.

Работа с людьми, — а вам придется работать с людьми, нравится вам это или нет, — требует соблюдения некоторых простых правил. Относи­тесь к людям с уважением, и к вам будут относиться точно так же. Каза­лось бы, это очевидно, но мало кто придерживается этой прописной исти­ны. Для некоторых даже такая мелочь, как спасибо, чересчур обременительна.

Во время споров стойте "над схваткой". Не встревайте в чужие споры, но не бойтесь постоять за себя. Оставайтесь невозмутимым, не спешите сжигать мосты.

Люди будут лгать вам, мошенничать, воровать ваши идеи, нано-


Курс молодого бойца



сить предательские удары в спину. Не сходите с ума. Не имейте с таки­ми людьми дела, исключите их из списка ваших клиентов, из вашей жизни, из вашего мира. Простите, но не забывайте.

Протяните руку и прикоснитесь к своим ближним. Подайте им стоящую идею, предложение, похвалите их. Помощь другому челове­ку, пусть и окольным путем, — помощь самому себе. По закону буме­ранга к нам возвращается то, что мы отдаем.

Знаете ключевое правило офисного этикета? "Почини то, что сло­мал, и принеси то, чего не хватает".

Благодарите!

Я уверена, что половой акт был для Мэрилин просто незатейливым способом сказать "Спасибо". Наннелли Джонсон о Мэрилин Монро

Благодарность, выраженная в теплой, личной (написанной от руки), забавной форме, показывает, что вы заботитесь и думаете о других, что, в свою очередь, побуждает их думать о вас. Это еще один способ проде­монстрировать свои достоинства, свою внимательность, дисциплини­рованность и организационные навыки.

Я посылал благодарственные открытки за любые мелочи. Не счи­тайте помощь людей чем-то само собой разумеющимся. Сделайте так, чтобы они почувствовали, что их высоко ценят. Это занимает немного времени, но очень полезно для вашей карьеры.

У

> Хорошие манеры для офиса

£ Имейте характер, но не будьте "человеком с харак-

0! тером".

„^ Ричард Марчинко

Работа в офисе напоминает политику. Это может оказаться сложным для вас, но, чтобы добиться успеха, вы должны вести себя политически грамотно хотя бы часть дня.

Не перебивайте людей, когда они разговаривают. Прикусите свой язык, пусть кто-то другой будет "звездой". (Никто не любит всезнаек.)

Не хвастайтесь своей новой машиной, новой лодкой, новым до­мом. Вы будете выглядеть неуверенным в себе.

Не сплетничайте за спинами коллег.

Держите свои денежные проблемы при себе. Это никого не каса­ется, кроме вас.

Не говорите о своих сексуальных эскападах. Пусть ваша личная жизнь останется личной.

10*



Карьера для творческого человека


Оставьте при себе свои религиозные воззрения и политические взгля­ды, вступая в рабочие взаимоотношения. Часто деловые отношения раз­виваются и становятся личными, но, тем не менее, продолжайте избегать возможных источников конфликта. Для этого есть супруг (супруга).

Не болтайте лишнего. Если у вас есть татуировка на заднице, и вы не хотите, чтобы об этом узнал каждый первый, не ходите без штанов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: