Физические особенности людей

· Вариации характеристик. Хотя каждую страну населяют люди, физические особенности которых весьма различны, обычно имеются некоторые доминирующие характеристики. Вариации большей частью связаны с генетикой и становятся менее заметными по мере того, как люди мигрируют и перемешиваются с людьми других национальностей. Даже при отсутствии слияния с другими группами генетические признаки (и, следовательно, физические характеристики) могут меняться со временем из-за естественного отбора, адаптации к изменениям окружающей среды. Существует также определенное доказательство того, что культурная среда, в том числе общественные нормы и реакции, может влиять на физические признаки, как детский стресс позднее влияет на рост взрослого человека.

Бизнесмены-международники обязаны улавливать различия, иногда очень тонкие, которые влияют на бизнес. Например, восприимчивость определенного населения к некоторым болезням может повлиять на рынок фармацевтических изделий. Но эта тенденция не окажет воздействия, ни на рынок автомобилей, ни на методы бухгалтерского учета фармацевтических фирм. Такие физические данные как средний рост населения влияют на размеры производимой и поставляемой одежды, обуви, мебели и т.д.

· Внешность. Внешность относится к наиболее заметным переменным человеческой личности. Хотя большинство различий во внешности легко увидеть, существует также множество тонких вариаций, которые могут не заметить невнимательные иностранцы. Например, жители Азии жалуются, что западные фирмы в рекламных объявлениях часто неточно описывают национальную принадлежность представителей восточных стран. К примеру, они могут назвать китайца японцем, а корейца — таиландцем.

Казалось бы, размер одежды отдельных людей представляет собой очевидную отличительную черту. Тем не менее, одна американская компания предприняла неудачную попытку сбыта в Японии мужских широких брюк, изготовленных по американским выкройкам. Прежде чем компания обнаружила ошибку в определении параметров одежды, ее конкурент, который изготавливал одежду по выкройкам, соответствующим более хрупким японским фигурам, захватил рынок.

Физические различия следует учитывать при внесении изменений в параметры продукции, определении высоты машинного оборудования и отборе рекламных сообщений. Кроме того, воздействие оказывают некие идеалы. Люди зачастую приспосабливаются к распространенным культурным стереотипам, которые по большей части отражают благие пожелания. Например, американская реклама изображает индивидов более молодыми и стройными, чем большинство людей, которым предназначается данная продукция. В Германии идеалом является высокий нордический тип, хотя в реальности большинство немцев не выше среднерослого поляка или француза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: