Бельевой режим

- Смена халатов персонала в подразделениях хирургического и акушерского профиля осуществляется ежедневно, терапевтического профиля – 2 раза в неделю и по мере загрязнения.

- Сменная обувь персонала операционных, родильных блоков, реанимационных, процедурных и перевязочных кабинетов должна быть из не тканных материалов, поддающихся дезинфекции.

- В наличии постоянно должен быть комплект спецодежды для экстренной ее замены в случае загрязнения.

- Края рабочей одежды должны полностью закрывать личную одежду, волосы - закрываться шапочкой.

- Хранение спецодежды должно осуществляться в индивидуальных шкафчиках отдельно от личной одежды.

- Стирка спецодежды медицинского персонала должна осуществляться централизовано, в домашних условиях - не допускается.

- При загрязнении спецодежды биологическими выделениями, в т.ч. кровью, её необходимо снять, место загрязнения смочить дезинфицирующим раствором и после определённой экспозиции полностью подвергнуть дезинфекции химическим способом в соответствии с методическими указаниями по применению препаратов.

- При высоком уровне инфицированности необходимо использовать стандартные трёхслойные хирургические маски и процедурные маски из специальных материалов, а также специальные маски четырёхслойные противожидкостные с защитным экраном для глаз.

- Непосредственную ответственность за соблюдение бельевого режима в отделении несет старшая медсестра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: