Организация предприятия и накладные расходы

Рассматривается организационная структура предприятия и расходы, связанные с деятельностью предприятия. Можно выделить некоторые этапы разработки организационной структуры: определение коммерческих целей и задач; идентификация и группировка функций, необходимых для достижения поставленных задач; разработка организационной структуры управления предприятием, подготовка программы обучения и подбор персонала. Организационная структура может иметь различные формы, наиболее распространенной из которых является пирамидальная. Она имеет несколько уровней управления. Верхний уровень осуществляет стратегическое и долгосрочное планирование, бюджетное планирование, контроль и координацию деятельности; средний – планирование и контроль над различными проектными функциями (производство, сбыт, маркетинг, финансы и т.д.); нижний уровень контролирует функции планирования текущей работы и деятельности внутри организационных единиц.

Организационное проектирование включает создание административных подразделений – общего уровня, финансов и финансового контроля, управления персоналом, маркетинга, сбыта, транспортировки и хранения и др.

К накладным расходам относятся общезаводские (заработная плата, включая социальные отчисления, рабочих и служащих, не занятых в основном производстве; вспомогательные материалы; канцелярские товары; административные накладные расходы). Часто такие затраты определяются в процентах от общих затрат на материалы и заработную плату.

Итог раздела – приведение сметы накладных расходов предприятия.

Трудовые ресурсы.

Оценивается потребность в трудовых ресурсах с разбивкой по категориям персонала и выполняемым функциям; определяются потребности в кадрах для всех стадий осуществления проекта; составляется план обучения кадров.

Итог раздела – определение численности персонала, составление штатного расписания, проведение оценки издержек, связанных с оплатой персонала.

Планирование процесса реализации инвестиционного проекта.

Этот раздел включает примерный график реализации проекта:

- НИР;

- ОКР;

- подготовка производства;

- строительство (реконструкция) предприятия;

- монтаж оборудования и пусконаладочные работы;

- освоение производства;

- план производства по годам.

Итог раздела – приведение сметы расходов на реализацию проекта в соответствии с графиком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: