Копирование с помощью команд меню

Для того чтобы скопировать данные в другую часть таблицы надо:

1) выделить ячейку (блок ячеек) содержащую данные для копирования;

2) в меню Правка выбрать пункт Копировать. Excel окружит выделенную область движущейся рамкой;

3) выделить ячейку (блок ячеек) как область вставки;

4) в меню Правка выбрать пункт Вставить;

5) внять выделение.

Копирование с помощью кнопок панели инструментов осуществляется аналогично, но вместо команд меню выбираются кнопки с такими же названиями.

Передвинуть (переместить) данные можно также с помощью команд меню, выбирая команды Вырезать, Вставить из меню Правка, или с помощью мыши, перетаскивая рамку на новое место.

При копировании формул Excel автоматически корректирует адреса ячеек. Так формула в клетке C1 находит сумму значений клеток A1 и B1 (=А1+В1), а в клетке A3 (=А1+А2) - сумму A1 и A2.

При копировании формулы из C1 в С2 адреса изменятся на A2 и B2, и в ячейке С2 получим формулу =А2+В2, а при копировании формулы из A3 в B3 адреса ячеек изменятся на B1 и B2, и в ячейке В3 получим формулу =В1+В2.

Печать таблиц

Перед печатью документа рекомендуется проверить расположение строк и столбцов таблицы, наличие полей на странице, соответствие ширины листа и печатаемых данных.

Предварительный просмотр листов на компьютере позволяет до печати документов увидеть, как они будут выглядеть на бумаге. Для предварительного просмотра можно щелкнуть мышью на кнопке Предварительный просмотр на панели инструментов или использовать команду Предварительный просмотр из меню Файл. На экране лист появится таким, каким он будет выглядеть после печати на принтере.

Excel имеет возможность, уплотнив информацию, напечатать большее количество данных на одном листе. С помощью команды Параметры страницы из меню Файл можно задать область печати и формат.

Если требуется напечатать только часть отдельного листа или отдельный фрагмент таблицы, то для этого надо:

1) выделить нужный блок ячеек;

2) в меню Файл выбрать команду Печать;

3) в открывшемся диалоговом окне в поле Вывести на печать включить опцию Выделенный диапазон. В поле Число копий указать нужное количество;

4) щелкнуть мышью по кнопке OK. После чего появится сообщение о том, что идет печать выделенного фрагмента.

Для размещения листа на одной странице надо:

1) в меню Файл выбрать команду Параметры страницы;

2) в открывшемся диалоговом окне выбрать вкладку Страницы; на ней находятся параметры страниц;

3) в группе Ориентация включить опцию Книжная (вертикальный разворот) или Альбомная (такая ориентация развернет лист горизонтально);

4) в группе Масштаб включить опцию Разместить не более чем и установить параметры 1 страницах в ширину и 1 страницах в высоту;

5) щелкнуть по кнопке OK;

6) выполнить печать.

Если данные стали слишком мелкими, можно разместить лист на нескольких страницах. Для этого надо просто в опции Разместить не более чем установить нужное количество страниц.

При печати рабочих листов поля на них устанавливаются автоматически. Для изменения установок надо задать новые значения на вкладке Поля команды Параметры страницы меню Файл.

Чтобы напечатать фрагмент листа с сеткой надо в меню Файл выбрать команду Параметры страницы, в открывшемся диалоговом окне выбрать ярлык Лист и установить флажок (метку) в поле Сетка группы Печать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: