Включение быстродействующего контактора БВП-5 (БВ-1)

Для включения БВ-1 необходимо, включить кнопку «БВ-1» и при загорании сигнальных ламп «БВ-1» включить кнопку «ВОЗВРАТ БВ-1». После погасания сигнальных ламп кнопку «ВОЗВРАТ БВ-1» отпустить.

При включении кнопки «БВ-1» образуются следующие цепи:

1). Провод К50, провод К71, размыкающий контакт 51-1, сигнальная лампа, земля.

2). Провод К71, разрядное сопротивление Р136-Р137, земля.

3). Провод К71, добавочное сопротивление диф. реле, включающая катушка диф. реле 52-1, земля.

4). Провод К71, добавочное сопротивление диф. реле, размыкающий контакт 51-1, катушка вентиля (Возврат БВ-1).

В этом случае движение подвижных частей диф. реле, катушки вентиля нет, так как ток ограничивается сопротивлением.

При включении кнопки «ВОЗВРАТ БВ-1» питание с провода К71 переходит на провод Н130 (Н131) и через контакторный элемент контроллера машиниста замкнутый на «0» позиции питание переводится на провод 47, от которого получает питание катушка вентиля 51-1 пневматического привода, и через размыкающий контакт 51-1 включается диф. реле без сопротивления. Возбуждение катушки приводит к замыканию блок. контакта диф. реле (52-1) и тогда от провода К71 через размыкающие контакты реле перегрузок преобразователей 57-1 и 57-2, через замкнутый контакт диф. реле (52-1), через блок. контакт тормозного переключателя ТК-1М получит питание удерживающая катушка БВ-1 (51-1), возбуждение катушки вентиля привода БВ-1 (Возврат БВ-1) происходит процесс включения БВ-1 и когда якорь подойдёт к магнитопроводу произойдёт размыкание блок. контактов 51-1, врезультате чего погаснет сигнальная лампа «БВ-1» и разорвётся цепь между проводами 47 и Н14.

С включающей катушки диф. реле по проводу Н14 питание снимится однако якорь останется в притянутом состоянии, так как катуцшка получает питание от провода К71 через ограничивающее сопротивление, включенное в схему сопротивление повышает чувствительность диф. реле.

При погасании сигнальной лампы «БВ-1» кнопка «ВОЗВРАТ БВ-1» отключается, при этом снимается питание с провода 47 и происходит замыкание силовых контактов БВ-1.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ «БВ-1»

Характер неисправности

При включении кнопок «БВ-1» или «Возврат БВ-1» просадка напряжения.

Причина:

КЗ в проводах – К71; К98; 47; Н130; Н6; Н14.

Выход:

1. Кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» не включать.

2. Плюсовой провод удерживающей катушки БВ-1 отсоединить и заизолировать.

3. Подать питание на удерживающую катушку с провода К52 (пакетник освещения ВВК).

4. Кратковременно нажать на грибок вентиля БВ.

5. ПШ-5 развернуть на «Низкую скорость».

6. 42-2 включить принудительно.

7. Кнопки вентиляторов не включать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: