Характер неисправности

КЗ во вспомогательных машинах, БВ-2 отключает сразу после включения.

Выход:

1. Осмотреть электромагнитные контакторы вспомогательных машин.

2. ПШ развернуть на низкую скоролсть вручную.

3. В ВВК № 2 с подводящего кабеля 40-2 поставить перемычку на отводящий 41-2. Вентиляторы заработают сразу после включения БВ-1.

4. В ВВК № 1 отводящий кабель с контактора 40-1 откидываем а на его место поставить отводящий кабель с контактора 41-1.

5. Чтобы компрессор № 1 заработал от регулятора давления на клемной рейке объединить провода К51 – К69; Н2 – К81.

В этом случае при включении БВ-1 заработают вентиляторы на низкой скорости. Заработает компрессор № 1 и будет работать от регулятора давления.

БВ-2 не включать!

ОБРАЗОВАНИЕ 1 ОЙ ПОЗИЦИИ

Для образования 1ой позиции необходимо включить кнопку «ВУ», установить реверсивно-селективную рукоятку в положение «ВПЕРЁД-М» главную рукоятку поставить на 1 позицию.

При этом – на барабане реверсора замкнётся три контакторных элемента по проводам 1; 3; 6. На главном барабане замкнуться контакторные элементы в проводах – 0; Н110; А; 8; 23; К5; К37.

Питание на контроллер машиниста подаётся по проводу Н110 (Н111) от провода К51 через контакты ВУ: предохранитель 45А блок. контакт 290-1 (290-2) устройство блокировки тормозов. От провода Н110 напряжение поступает на питающую шинку идущую вдоль главного барабана и соединённую с проводом Н235, по проводу Н235 через блок. контакты ключа автостопа 528-1 (528-2) замкнутые при включенном ЭПК, через блок. контакты промежуточного реле срабатывания автостопа 534-1 (534-2) на провод Н237, который запитывает короткие шинки реверсивно-селективного вала провод (2) и тормозного барабана провода: 28; 29; 30; 31.

От провода Н237 на реверсивно-селективном валу через замкнутые контакты получают питание провода 1 и 3.

От питающей шинки Н235 через контакторный элемент провода (А) напряжение поступает на длинную шинку реверсивно-селективного барабана от которой запитывается провод (6), кроме того от шинки Н235 получают питание провода (8) и (23), от провода (3) с помощью перемычки напряжение подводится к проводам (К5) и (К37).

Таким образом при постановке главной рукоятки контроллера на 1 позицию в цепях управления под напряжение встанут провода (1; 3; 6; 8; 23; К5; и К37).

По проводу (3) происходит возбуждение катушек вентилей приводов тормозных переключателей которые фиксируются в положении моторного режима (ТКI-М) и (ТКII-М).

По проводу (1) вначале возбуждаются катушки вентилей приводов реверсора «ВП-1» и «ВП-2», которые поворачиваются или фиксируются в положении «ВПЕРЁД», после чего получают питание катушки линейных контакторов по цепи:

- провод (1), блок. контакты ВП-2 и ВП-1, провод Н52, блокировочный контакт ТК-1М, блок. контакт промежуточного реле обрыва ТМ (537-1), блок. контакт БВ-1 (51-1), три последовательно соединённых блок. контакта уравнительных реле 124-1; 125-1 и 125-2, провод К11, от него катушка контактора 3-2, блок. контакт ТКII-М, провод К19, земля.

- катушки контакторов 3-1; 4-1, блокировочный контакт ТКI-М, провод К19, земля.

Минус катушки контакторов 3-1; 3-2; 4-1 получают по цепи:

- провод К19, три последовательно соединённых блок. контакта групповых переключателей КСПО-С; КСПI-С-СП; КСПII-С-СП, провод (0), контакторный элемент контроллера машиниста замкнутый только на 1 позиции главной рукоятки, перемычка, контакторный элемент тормозного барабана замкнутом при «0» положении, контакторный элемент «Б», земля.

При включении контакторного элемента 4-1, провод К19 соединяется с землёй через замыкающую блокировку 4-1.

От провода К11 получают питание катушки линейных контакторов 2-2 и 17-2:

- провод К11, размыкающие контакты ОД-2, катушки контакторов, земля.

От провода К11 получает питание катушка реле времени 278-1, которая замыкающим контактом подготовит цепь питания катушки «Счётчика срабатывания БВ-1» (277-1), питание она получит от провода «8».

От провода «1», через блок. контакт ВП-2 получит питание провод К9, по которому через размыкающие контакты тормозного переключателя получат питание катушки противоразгрузочного устройства 89-1 и 139-2, в результате чего в цилиндрах противоразгрузочного устройства создастся давление воздуха 2 – 2,5 атм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: