БВ не включается от кнопки, магнитного потока на удерживающей катушки нет.
Причина:
Обрыв в проводах К71; К98; 47; Н130; Н6; Н14.
Выход:
1. Отсоединить провод Н6 от плюсового вы вода удерживающей катушки.
2. Подать питание на удерживающую катушку с провода К52, если магнитного потока нет, соединить минусовой вывод с «землёй».
3. При появлении магнитного потока кратковременно нажать на грибок вентиля БВ-1.
4. Кнопки БВ-1 включить обычным порядком.
5. Если магнитного потока нет, то обрыв внутри удерживающей катушки БВ-1.
6. В вырез контактного рычага БВ-1 вставить торцевой ключ.
7. Вентиль закрепить во включенном состоянии.
8. Отключить ВУ.
9. На клемной реке объединить провода К98 – 8.
10. Проверить контакторную защиту, при опущенных токоприёмниках: поставить первую позицию, если схема собралась разорвать блокировку диф. реле – схема должна разобраться.
Примечание: На электровозах с БК-2Б для питания МК, вентиляторов на клемной рейке объединить провода К51 – К99.
Характер неисправности
|
|
После включения кнопок «БВ-1» или «Возврат БВ-1» сгорает вставка «Вспомогательные цепи».
Выход:
1. Заменить вставку «Вспомогательные цепи».
2. От плюсовой клеммы удерживающей катушки отсоединить провод Н6, на освободившуюся клемму дать «+» питания от провода К52 (освещение ВВК), и нажать на грибок вентиля «Возврат БВ-1».
3. На клемной рейке провод К97 соединить с любым проводом имеющим постоянный «+».
4. Кнопки вентиляторов и БВ-1 не включать.
ВКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
Для включения возбудителей на пульте машиниста включить кнопку «ВОЗБУДИТЕЛИ» при этом с провода К98 (К89) питание поступает на провод К83 от которого через кнопку на щитке параллельной работы напряжение поступит на провод К80, по проводу К80 получит питание катушка электромагнитного контактора 73-2 контактор включится и подаст питание на провод К60, от провода К51 через предохранитель 495-2, провод К60 подаёт напряжение на катушку независимого возбуждения двигателей преобразователей 1 и 2, включение контактора 73-2 вызывает замыкание его блок. контакта 73-2 в проводах К80 – К81, в результате катушки электромагнитных контакторов 40-1 и 40-2 получают питание через контакты РО-1 и РО-2, земля.
Включение контакторов 40-1 и 40-2 сопровождается миганием лампочек «П1» и «П2» в цепи сигнализации.
Замыкающие блок. контакты 40-1 и 40-2 собирают цепь защиты схемы рекуперации от возможных отключений двигателей преобразователей.
ОБЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН