Характер неисправности

Остановились все вспомогательные машины ТД работают.

Выход:

1. Остановить поезд, опустить токоприёмники.

2. В ВВК № 2 объединить подводящие кабели 40-2 и 42-2.

3. Вспомогательные машины включать после включения БВ-1.

Характер неисправности

КЗ в проводе К50

Выход:

1. Вставку в проводе К50 не ставить.

2. Принудительно включить вентиль 205-2.

3. На клемной рейке объединить провода К51 – Н104 (Поднятие токоприёмников).

4. На клемной рейке объединить провода К51 – К98 и кратковременно К51 – 47 (Включение БВ-1).

5. На клемной рейке объединить провода К79 – К87.

В кабине управления включаем вентиляторы и один из компрессоров кнопкой «Освещение ходовых частей».

Дальнейшее управление как обычно.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИЛОВОЙ ЦЕПИ ВСМПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: