Остановились все вспомогательные машины ТД работают.
Выход:
1. Остановить поезд, опустить токоприёмники.
2. В ВВК № 2 объединить подводящие кабели 40-2 и 42-2.
3. Вспомогательные машины включать после включения БВ-1.
Характер неисправности
КЗ в проводе К50
Выход:
1. Вставку в проводе К50 не ставить.
2. Принудительно включить вентиль 205-2.
3. На клемной рейке объединить провода К51 – Н104 (Поднятие токоприёмников).
4. На клемной рейке объединить провода К51 – К98 и кратковременно К51 – 47 (Включение БВ-1).
5. На клемной рейке объединить провода К79 – К87.
В кабине управления включаем вентиляторы и один из компрессоров кнопкой «Освещение ходовых частей».
Дальнейшее управление как обычно.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИЛОВОЙ ЦЕПИ ВСМПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН