Выход: 1

1. На клемной рейке провод К11 объединить с проводом «0».

2. ВВК № 1 нижнюю блокировку БВ-1 (провод Н53) изолировать.

3. Блокировку контактора 4-1 в проводе К19 изолировать.

4. Изолировать блокировку КСП-О в проводе К19.

5. На клемной рейке объединить провода 8 – К19.

6. Контакторы 2-2 и 17-2 включить принудительно.

Езда на всех соединениях.

Выход: 2

Заизолировать элемент реверсивного вала в проводе 1 и поставить 1 позицию:

- Если вставка не горит – на клемной рейке в кузове управления объединить провода 8 и К11 а также заизолировать блокировку БВ-1 в проводах Н53 и Н61.

- Если вставка ВУ горит заизолировать на реверсивном валу элемент провода 3 и поставить 1 позицию.

- Если вставка не горит – тормозные переключатели развернуть в ручную.

- Если вставка ВУ горит – с плюсовой шины главного вала отнять провод Н235 (Н222), а с короткой шины провод Н237 (Н224).

- Если на 1 позиции вставка ВУ не горит – шинки контроллера объединить «крокодилом».

- Если вставка ВУ горит применяем общий выход при КЗ в проводах 5, 6, 8, 23, К31, К45, Н69, К27, К26, К4, К34.

а) На клемной рейке дать «землю» проводам К4, К34, К31, К45 или вместо этого в контроллере машиниста дать «землю» проводам 5, 8 и 23.

б) В контроллере машиниста отнять земляной провод с минусовой шинки главного вала и заизолировать, соединить минусовую шинку с плюсовой.

в) Заизолировать в контроллере машиниста контакты элементов в проводах 5, 6, 8, 10, 23.

СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА 1 ПОЗИЦИИ

После включения линейных контакторов и контакторов ОП, на 1 позиции образуется цепь:

- 1 и 2 группы пусковых сопротивлений, через контакторный элемент 22-1, 1 и 2 ТД, последовательно соединены с 3 и 4 ТД через контакторный элемент 25-1. 1 и 2 секции последовательно соединены через контакторный элемент 32-0. 3 и 4 группа пусковых сопротивлений через контакторный элемент 22-2, 5 и 6 ТД последовательно соединены через контакторный элемент 25-2 с 7 и 8 ТД, счётчик 301-1, земля.

ПУСК ЭЛЕКТРОВОЗА С 1 ПО 16 ПОЗИЦИЮ

Перемещая главную рукоятку контроллера машиниста с 1 по 16 позицию происходит постепенное увеличение силы тяги за счёт увеличения магнитного потока на 2 позиции (выключились контакторы ОП), и за счёт увеличения силы тока с 3 по 16 позицию, за счёт уменьшения величины пускового сопротивления.

В схеме применены 2 способа:

- 1 – закорачивание части пусковых сопротивлений с помощью реостатных контакторов;

- 2 – образование параллельных ветвей в каждой группе.

При одновременном включении контакторов 5-1; 7-1 три группы сопротивлений включаются параллельно между собой. Общее сопротивление будет меньше меньшего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: