double arrow

МЕТОДЫ ПЕРЕХОДА С ОДНОГО СОЕДИНЕНИЯ НА ДРУГОЕ


Существует 4 метода перехода ТД с одного соединения на другое:

1ый - метод КЗ части ТД.

2ой - шунтировка части ТД переходным сопротивлением.

3ий - метод моста.

4ый - вентильный переход с использованием диодов.

ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕРЕХОДАМ

1. В процессе переключения контакторных элементов не должно быть полного разрыва цепи.

2. Отключение контакторных элементов должно производиться в обесточенном состоянии.

3. В момент вращения групповых переключателей с целью ограничения бросков тока в цепи ТД должно быть введено пусковое сопротивление.

ПЕРЕХОД МЕТОДОМ КЗ ЧАСТИ ТД

На электровозах ВЛ-10 применяется при переходе с «С» на «СП» соединение.

Переход осуществляется с помощью группового переключателя КСПО (ПКГ-4).

Переход осуществляется в 5 этапов:

1. Ввод пусковых сопротивлений в цепь ТД за счёт выключения части реостатных контакторов.

2. КЗ части ТД осуществляется путём включения контакторного элемента 32-0, вторая половина кузова оказывается включенной накоротко.

В короткозамкнутом контуре двигателей 5-6 может образоваться небольшой генераторный ток, когда переход осуществляется при большой скорости.




3. Отключение закороченных ТД происходит за счёт отключения контакторного элемента 32-0.

4. Регулирование величины пусковых сопротивлений ТД включенных на параллельную работу.

5. Подключение второй половины кузова к напряжению контактной сети с помощью включения контакторных элементов 30-0 и 31-0.

Заканчивается переход включением уравнительного контактора 20-2 который будет выравнивать токи по кузовам на параллельно работающих ветвях.

РАБОТА ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ







Сейчас читают про: