double arrow

Основные социокультурные группы промышленно развитых стран

Выделяют следующие социокультурные группы промышленно развитых стран:

Англо-американская: США, Великобритания, Канада, Австралия.

Скандинавская: Норвегия, Финляндия, Дания, Швеция.

Латино-европейская: Португалия, Испания, Италия, Франция, Бельгия.

Латиноамериканская: Перу, Мексика, Аргентина, Чили, Венесуэла.

Тихоокеанская: Япония, Китай, Гонконг, Тайвань, Корея.

Центральноевропейская: Германия, Австрия, Швейцария.

Другие страны: некоторые страны, не принадлежащие ни к одной группе (Израиль, Индия, Бразилия, Россия и др.).

Мультипликативный эффект обучения

Мультипликативный эффект обучения — волновой эф­фект саморазвития по аналогии с брошенным в воду кам­нем, круги от которого быстро распространяются по поверх­ности. Образуется в процессе обучения, когда привлечен­ные квалифицированные иностранные профессионалы обучают местных работников, а подготовленные ими спе­циалисты сами становятся преподавателями.

Привлеченные квалифицированные специалисты — профессиональные сотрудники головной компании, ее фи­лиалов, специалисты из третьих стран, приглашенные для проведения обучения.

Местные инструкторы — научные работники, профес­сиональные преподаватели, управленческий персонал и дру­гие — жители принимающей страны.

Местные жители, проходящие обучение, — жители при­нимающей страны.

Тенденции развития ОП

1. Признание ОП как науки

2. Возрастание практического значения ОП

3. Изменение поведенческих парадигм

4. Разработка новых моделей ОП

5. Усиление роли и значения организационной культуры в ОП

6. Усиление влияния внешней среды на ОП

7. Изучение международных аспектов ОП


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: