Служащего допускается только в том случае, когда новое ведомство предоставляет

Равноценные условия прохождения службы и тот же основной оклад Но и в этом случае

Мнение государственного служащего должно быть выслушано. Исключение составляют

Ситуации, связанные с реорганизацией: при ликвидации учреждения, изменении его

Структуры, слиянии учреждений государственные служащие могут быть переведены на

Другую работу и без их согласия, но с сохранением ранга и сферы деятельности. При

Этом их основные оклады и льготы могут быть меньше прежних. Перевод

Государственного служащего в иную сферу и в этих случаях допускается только с его

Согласия.

Увольнение и выход на пенсию

Государственный служащий увольняется со службы в случае утраты гражданства. Он

Также должен быть уволен, если он: отказывается принести присягу; не способен

Выполнять служебные обязанности; письменно требует своего увольнения; достиг

Предельного возраста; без согласия своего начальника выбирает место жительства,

Которое затрудняет выполнение им служебных функций или длительное время находится

За границей.

Служащий лишается своих прав: за преступление, повлекшее наказание в виде лишения

Свободы на срок один год и более; за уголовно наказуемое деяние, направленное против

Мира; за измену родине; за преступление, направленное против свободного правового

Государства; за нанесение ущерба внешней безопасности.

Служебные отношения прекращаются с уходом на пенсию. Предельным возрастом

Считается достижение 65 лет, но в некоторых случаях он может быть продлен до 68 лет.

Служащий уходит на пенсию также, если он в течение длительного времени является

Неспособным выполнять служебные обязанности вследствие физического или душевного

Состояния. Он может выйти на пенсию и по собственному желанию в случае

Инвалидности или при достижении 62 лет.

Современный этап реформирования государственной службы

До некоторого момента реформы государственной службы в Германии были довольно

Ограниченными. В отличие от Англии с ее программой «следующих шагов», США с

Деятельностью Комиссии под председательством вице-президента Э.Гора, Франции, где

Начало реформам положил «циркуляр Рокара», они не были подчинены какому-то

единому плану. Причины этого - достаточно высокая эффективность немецкой

Бюрократии, развитой федерализм, воплощенный в децентрализованной модели

Управлением землями и развитое местное управление, а также весьма высокий престиж

Государственной службы.

Однако мировая волна модернизации государственной службы не обошла стороной и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: