Равноценные условия прохождения службы и тот же основной оклад Но и в этом случае
Мнение государственного служащего должно быть выслушано. Исключение составляют
Ситуации, связанные с реорганизацией: при ликвидации учреждения, изменении его
Структуры, слиянии учреждений государственные служащие могут быть переведены на
Другую работу и без их согласия, но с сохранением ранга и сферы деятельности. При
Этом их основные оклады и льготы могут быть меньше прежних. Перевод
Государственного служащего в иную сферу и в этих случаях допускается только с его
Согласия.
Увольнение и выход на пенсию
Государственный служащий увольняется со службы в случае утраты гражданства. Он
Также должен быть уволен, если он: отказывается принести присягу; не способен
Выполнять служебные обязанности; письменно требует своего увольнения; достиг
Предельного возраста; без согласия своего начальника выбирает место жительства,
|
|
Которое затрудняет выполнение им служебных функций или длительное время находится
За границей.
Служащий лишается своих прав: за преступление, повлекшее наказание в виде лишения
Свободы на срок один год и более; за уголовно наказуемое деяние, направленное против
Мира; за измену родине; за преступление, направленное против свободного правового
Государства; за нанесение ущерба внешней безопасности.
Служебные отношения прекращаются с уходом на пенсию. Предельным возрастом
Считается достижение 65 лет, но в некоторых случаях он может быть продлен до 68 лет.
Служащий уходит на пенсию также, если он в течение длительного времени является
Неспособным выполнять служебные обязанности вследствие физического или душевного
Состояния. Он может выйти на пенсию и по собственному желанию в случае
Инвалидности или при достижении 62 лет.
Современный этап реформирования государственной службы
До некоторого момента реформы государственной службы в Германии были довольно
Ограниченными. В отличие от Англии с ее программой «следующих шагов», США с
Деятельностью Комиссии под председательством вице-президента Э.Гора, Франции, где
Начало реформам положил «циркуляр Рокара», они не были подчинены какому-то
единому плану. Причины этого - достаточно высокая эффективность немецкой
Бюрократии, развитой федерализм, воплощенный в децентрализованной модели
Управлением землями и развитое местное управление, а также весьма высокий престиж
Государственной службы.
Однако мировая волна модернизации государственной службы не обошла стороной и