Понятие о целостном педагогическом процессе. Принципы организации и руководства

Функции педагогического процесса: информатизация, развитие, социализация личности.

Противоречия педагогического процесса.

Закономерности и принципы педагогического процесса.

Педагогическая задача – основная единица педагогического процесса.

Понятие о педагогической технологии.

В отличие от метода обучения, технологией может являться только то, что поддается точному описанию и алгоритмизации. Для нее характерны:

1. системность (системный способ мышления и организации деятельности);

2. воспроизводимость (она может быть воспроизведена другими педагогами);

3. результативность (адекватность результатов педагогического процесса поставленным целям, что требует постановки диагностичных целей и разработки соответствующих способов диагностики результатов).

http://odiplom.ru/pedagogika/ponyatie-o-pedagogicheskoi-tehnologii

Технологическая модель» как форма моделирования педагогического процесса.

Образование как социальный институт. Функции образования в обществе и развитии личности.

Технократическая и гуманистическая парадигмы образования.

Тенденции развития современного образования как социального института: гуманизация, интеллектуализация, компьютеризация, гуманитаризация, демократизация, непрерывность, стандартизация и др.

Современные концепции образования.

Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.

Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования.

Характеристика процесса самообразования. Метода самообразования.

Сущность и структура педагогической деятельности.

Виды педагогической деятельности.

Учитель, как субъект педагогической деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: