double arrow

Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина.


Понятие о педагогической культуре.

http://www.dioo.ru/pedagogicheskoe-masterstvo/pedagogicheskaya-deyatelnost.html

Общение в структуре педагогической деятельности.

Стили педагогического общения.

http://ped-kopilka.ru/pedagogika/stili-pedagogicheskogo-obschenija.html

Педагогическое мастерство.

Индивидуальные стили педагогической деятельности.

Творчество в структуре педагогической деятельности.

Специфика педагогической деятельности в учреждениях культуры.

Компоненты учебной деятельности.

Первый компонент — мотивация

Второй компонент — учебная задача, т.е. система заданий

Третий компонент — учебные операции

Четвертый компонент — контроль

http://all-sci.net/vozrastnaya-psihologiya/komponentyi-uchebnoy-deyatelnosti.html

Теория – это совокупность взглядов, умозаключений, представляющих собой результат познания и осмысления изучаемых явлений.

Общая методология – увеличение педагогических воздействий улучшают качество педагогического процесса зависит от социального, экономического и политического развития общества, культуры и этических особенностей людей и т.д.

1.Процесс обучения и воспитания людей является сложной, противоречивой, саморазвивающей системой.




2.Количество переходит в качество.

3.Положительные качества затрудняют функционирование отрицательных.

Специальная методология – существуют особенности формирования личности в обществе и группе в процессе общественно-полезной деятельности.

1.Существует единство воспитания и самовоспитания личности и группы.

Существует представление о целостности формирования личности в группе.

Методы обучения

Обучение, воспитание, развитие, образование, воздействие воспитателей необходимо соотносить с характерами воспитуемых, при групповом воспитании необходимо учитывать индивидуальные особенности воспитанников.







Сейчас читают про: