Задание 6. Проверьте переводы следующих предложений по PR и исправьте выделенные курсивом части предложений

1. Именно он предложил использовать специально подготовленных сотрудников в качестве «членов команд».

It was he who suggested to use specially geared-up employees as «team members».

2. На наш взгляд, своим рождением стратегическое планирование обязано росту конкуренции как среди торговых марок рекламодателей, так и среди рекламных агентств.

As we consider SP appeared due to the growth of competition both among trade marks and among advertisers.

3. Сейчас нередко СП путают, а иногда напрямую отождествляют с медиа-планированием - это в корне неверно.

Now SP is often confused and sometimes directly identified with media planning what is radically incorrect.

4. При разработке рекламной кампании специалист отдела стратегического планирования взаимодействует с большинством отделов агентства, но наиболее часто с клиентским, креативным и медийным отделом, а также со сторонними исследователями.

When designing the advertising strategy of the company the strategic planner the specialist of SP department cooperates with most of the agency departments, but more often with client, creative and media department and also with outside researches.

5. Координация работы, оценка конечного результата работы и, конечно, общение с клиентом - компетенция сотрудников клиентского отдела.

The work coordination, the evaluation of final result of the work and surely communication with client in these focus groups - is in client department competence.

6. Менеджеры дирижируют всем процессом создания рекламы и ответственны за финальные результаты групповой работы.

The managers conduct all the process of advertisement creation and responsible for the final result of the work of group.

7. Процесс СП обычно сопровождается количественными и качественными маркетинговыми исследованиями.

The process of SP is usually accompanied with quantitative and qualitative marketing researches.

8. Между СП в российских и СП в западных агентствах пока есть большая разница. Это обусловлено тем, что при развитой и многогранной конкуренции на Западе изучение глубинных мотивов, детальнейшая сегментация и дифференциация потребителя и продукта становится оправданной.

There is still big difference between SP in Russian and western agencies it is connected with detailed research of deeper motives, detailed segmentation and differentiation of consumer and product which are defensible at advanced and multifaceted competition on the West.

9. Главное требование к данному этапу - полнота, значимость и актуальность собранной информации для текущей рыночной ситуации и целей клиента.

The general claim to the given stage - fullness, significance and relevance of information gathered for current market situation and client's objectives.

10. На этом этапе сильно востребованы маркетинговые исследования, особенно количественного характера.

Marketing researches are highly claimed on this stage, especially of quantitative character.

СП - стратегическое планирование в рекламе. SP - strategic advertising planning


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: