Мониторинг

Мониторинг уровня усвоения программы «Психологическая подготовка к учебной деятельности» (от 5-ти до 6-ти лет)

  Память произвольная кратковременная Память Опосредованное запоминание Внимание зрительное произвольное Произвольное внимание и логическое мышление Логическое мышление и временные категории операции анализа и синтеза Уровень развития
Фамилия, Имя октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май
                                             

80% - 100% - высокий уровень В; 60%-80% - средний уровень С; 45%-60% - ниже среднего уровня НС; менее 45% - низкий уровень Н

Мониторинг уровня усвоения программы «Психологическая подготовка к учебной деятельности» (от 6-ти до 7-ти лет)

  Объем кратковременной памяти Память Скорость и точность воспроизведения Внимание зрительное произвольное Внимание Корректурная проба Мышление установление логических связей операции анализа и синтеза Уровень развития
Фамилия, Имя октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май октябрь январь май
                                             

80% - 100% - высокий уровень В; 60%-80% - средний уровень С; 45%-60% - ниже среднего уровня НС; менее 45% - низкий уровень Н

Используемая литература:

- методического руководства «Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе», Л.А. Ясюкова, ГП «ИМАТОН», 2002 год.

- методическое пособие «Практикум по детской психологии», Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина, Москва, «Просвещение», 1995 г.

- учебное пособие «Год до школы», Н.Гурьева, С.Петербург, 2000 г.

- методическое пособие «Психологическая помощь дошкольнику» Н.Яковлева, СПб, «Валери СПД», 2001г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: