Мониторинг уровня усвоения программы «Психологическая подготовка к учебной деятельности» (от 5-ти до 6-ти лет)
№ | Память произвольная кратковременная | Память Опосредованное запоминание | Внимание зрительное произвольное | Произвольное внимание и логическое мышление | Логическое мышление и временные категории | операции анализа и синтеза | Уровень развития | |||||||||||||||
Фамилия, Имя | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | |
80% - 100% - высокий уровень В; 60%-80% - средний уровень С; 45%-60% - ниже среднего уровня НС; менее 45% - низкий уровень Н
Мониторинг уровня усвоения программы «Психологическая подготовка к учебной деятельности» (от 6-ти до 7-ти лет)
№ | Объем кратковременной памяти | Память Скорость и точность воспроизведения | Внимание зрительное произвольное | Внимание Корректурная проба | Мышление установление логических связей | операции анализа и синтеза | Уровень развития | |||||||||||||||
Фамилия, Имя | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | октябрь | январь | май | |
80% - 100% - высокий уровень В; 60%-80% - средний уровень С; 45%-60% - ниже среднего уровня НС; менее 45% - низкий уровень Н
Используемая литература:
- методического руководства «Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе», Л.А. Ясюкова, ГП «ИМАТОН», 2002 год.
- методическое пособие «Практикум по детской психологии», Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина, Москва, «Просвещение», 1995 г.
- учебное пособие «Год до школы», Н.Гурьева, С.Петербург, 2000 г.
- методическое пособие «Психологическая помощь дошкольнику» Н.Яковлева, СПб, «Валери СПД», 2001г