Календарный учебный график

Возраст Месяц Количество занятий
всего Продолжительность Двигательная активность
1-й год обучения от 5-ти до 6-ти лет октябрь   100 мин 20 мин
ноябрь   100 мин 20 мин
декабрь   100 мин 20 мин
январь   100 мин 20 мин
февраль   100 мин 20 мин
март   100 мин 20 мин
апрель   100 мин 20 мин
май   100 мин 20 мин
ВСЕГО:   800 мин 160 мин
Начало учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) 1 октября
Окончание учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) 31 мая
Период каникул нет
Продолжительность учебного года всего: 32 недели
В том числе: Первое полугодие 12 недель
Второе полугодие 20 недель
Объем недельной образовательной нагрузки на ДОД 25 минут
Сроки проведения мониторинга 1 октября – 14 октября 15 января – 30 января 15 мая – 30 мая
Праздничные дни 04 ноября 01 января – 10 января 23 февраля 8 марта 1 мая 9 мая
2-й год обучения от 6-ти до 7-и лет октябрь   120 мин 20 мин
ноябрь   120 мин 20 мин
декабрь   120 мин 20 мин
январь   120 мин 20 мин
февраль   120 мин 20 мин
март   120 мин 20 мин
апрель   120 мин 20 мин
май   120 мин 20 мин
ВСЕГО:   960 мин 160 мин
Начало учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) 1 октября
Окончание учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) 31 мая
Период каникул нет
Продолжительность учебного года всего: 32 недели
В том числе: Первое полугодие 12 недель
Второе полугодие 20 недель
Объем недельной образовательной нагрузки на ДОД 30 минут
Сроки проведения мониторинга 1 октября – 14 октября 15 января – 30 января 15 мая – 30 мая
Праздничные дни 04 ноября 01 января – 10 января 23 февраля 8 марта 1 мая 9 мая

Организационно-педагогические условия

Организационно-педагогические условия реализации дополнительной образовательной программы «Развивающие игры для малышей» обеспечены следующими принципами:

- принцип единства обучения и воспитания

- принцип сотрудничества участников образовательного процесса

- принцип доступности

- принцип преемственности и системности

- принцип индивидуально-личностного подхода: учета возрастных психологических особенностей детей, возможностей и способностей каждого ребенка

- принцип разноуровности: усложнение материала в соответствии с возрастом детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: