Возраст | Месяц | Количество занятий | ||
всего | Продолжительность | Двигательная активность | ||
1-й год обучения от 5-ти до 6-ти лет | октябрь | 100 мин | 20 мин | |
ноябрь | 100 мин | 20 мин | ||
декабрь | 100 мин | 20 мин | ||
январь | 100 мин | 20 мин | ||
февраль | 100 мин | 20 мин | ||
март | 100 мин | 20 мин | ||
апрель | 100 мин | 20 мин | ||
май | 100 мин | 20 мин | ||
ВСЕГО: | 800 мин | 160 мин | ||
Начало учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) | 1 октября | |||
Окончание учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) | 31 мая | |||
Период каникул | нет | |||
Продолжительность учебного года всего: | 32 недели | |||
В том числе: Первое полугодие | 12 недель | |||
Второе полугодие | 20 недель | |||
Объем недельной образовательной нагрузки на ДОД | 25 минут | |||
Сроки проведения мониторинга | 1 октября – 14 октября 15 января – 30 января 15 мая – 30 мая | |||
Праздничные дни | 04 ноября 01 января – 10 января 23 февраля 8 марта 1 мая 9 мая | |||
2-й год обучения от 6-ти до 7-и лет | октябрь | 120 мин | 20 мин | |
ноябрь | 120 мин | 20 мин | ||
декабрь | 120 мин | 20 мин | ||
январь | 120 мин | 20 мин | ||
февраль | 120 мин | 20 мин | ||
март | 120 мин | 20 мин | ||
апрель | 120 мин | 20 мин | ||
май | 120 мин | 20 мин | ||
ВСЕГО: | 960 мин | 160 мин | ||
Начало учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) | 1 октября | |||
Окончание учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) | 31 мая | |||
Период каникул | нет | |||
Продолжительность учебного года всего: | 32 недели | |||
В том числе: Первое полугодие | 12 недель | |||
Второе полугодие | 20 недель | |||
Объем недельной образовательной нагрузки на ДОД | 30 минут | |||
Сроки проведения мониторинга | 1 октября – 14 октября 15 января – 30 января 15 мая – 30 мая | |||
Праздничные дни | 04 ноября 01 января – 10 января 23 февраля 8 марта 1 мая 9 мая |
Организационно-педагогические условия
|
|
Организационно-педагогические условия реализации дополнительной образовательной программы «Развивающие игры для малышей» обеспечены следующими принципами:
- принцип единства обучения и воспитания
- принцип сотрудничества участников образовательного процесса
- принцип доступности
- принцип преемственности и системности
- принцип индивидуально-личностного подхода: учета возрастных психологических особенностей детей, возможностей и способностей каждого ребенка
- принцип разноуровности: усложнение материала в соответствии с возрастом детей