| Возраст | Месяц | Количество занятий | ||
| всего | Продолжительность | Двигательная активность | ||
| 1-й год обучения от 5-ти до 6-ти лет | октябрь | 100 мин | 20 мин | |
| ноябрь | 100 мин | 20 мин | ||
| декабрь | 100 мин | 20 мин | ||
| январь | 100 мин | 20 мин | ||
| февраль | 100 мин | 20 мин | ||
| март | 100 мин | 20 мин | ||
| апрель | 100 мин | 20 мин | ||
| май | 100 мин | 20 мин | ||
| ВСЕГО: | 800 мин | 160 мин | ||
| Начало учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) | 1 октября | |||
| Окончание учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) | 31 мая | |||
| Период каникул | нет | |||
| Продолжительность учебного года всего: | 32 недели | |||
| В том числе: Первое полугодие | 12 недель | |||
| Второе полугодие | 20 недель | |||
| Объем недельной образовательной нагрузки на ДОД | 25 минут | |||
| Сроки проведения мониторинга | 1 октября – 14 октября 15 января – 30 января 15 мая – 30 мая | |||
| Праздничные дни | 04 ноября 01 января – 10 января 23 февраля 8 марта 1 мая 9 мая | |||
| 2-й год обучения от 6-ти до 7-и лет | октябрь | 120 мин | 20 мин | |
| ноябрь | 120 мин | 20 мин | ||
| декабрь | 120 мин | 20 мин | ||
| январь | 120 мин | 20 мин | ||
| февраль | 120 мин | 20 мин | ||
| март | 120 мин | 20 мин | ||
| апрель | 120 мин | 20 мин | ||
| май | 120 мин | 20 мин | ||
| ВСЕГО: | 960 мин | 160 мин | ||
| Начало учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) | 1 октября | |||
| Окончание учебного года (по ДОД-дополнительной образовательной деятельности) | 31 мая | |||
| Период каникул | нет | |||
| Продолжительность учебного года всего: | 32 недели | |||
| В том числе: Первое полугодие | 12 недель | |||
| Второе полугодие | 20 недель | |||
| Объем недельной образовательной нагрузки на ДОД | 30 минут | |||
| Сроки проведения мониторинга | 1 октября – 14 октября 15 января – 30 января 15 мая – 30 мая | |||
| Праздничные дни | 04 ноября 01 января – 10 января 23 февраля 8 марта 1 мая 9 мая |
Организационно-педагогические условия
Организационно-педагогические условия реализации дополнительной образовательной программы «Развивающие игры для малышей» обеспечены следующими принципами:
- принцип единства обучения и воспитания
- принцип сотрудничества участников образовательного процесса
- принцип доступности
- принцип преемственности и системности
- принцип индивидуально-личностного подхода: учета возрастных психологических особенностей детей, возможностей и способностей каждого ребенка
- принцип разноуровности: усложнение материала в соответствии с возрастом детей






