Развивающая среда

Для проведения дополнительной образовательной деятельности «Психологическая подготовка к учебной деятельности» от 5 до 7 лет

В ДОУ выделено отдельное помещение – «Кабинет педагога-психолога», оснащенный необходимым оборудованием:

Столы для учащихся-2

Стулья – 8

Стол для преподавателя – 1

Стул – 1

Шкаф двустворчатый – 2

Компьютер – 1

Оптоволоконное оборудование для релаксации - 1

Дидактические и раздаточные материалы, наглядные пособия (Картотека игр по развитию основных психических процессов, картотека стихов с движением

дидактическая интерактивная кукла,настольные игры, картотека заданий, картотека тестов, дидактические игрушки)

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Образовательная деятельность в программе разделена на следующие направления:

1 год обучения:

1. Игры и упражнения для снятие эмоционального и мышечного напряжения, создание положительного эмоционального настроя на учебную деятельность

2. Обучающие и контрольные тесты на развитие познавательных психических процессов

3. Тренинги на внимание

4. Тесты и упражнения для формирование учебных навыков

5. Игры и упражнения для формирования временных и пространственных представлений

6. Игры и упражнения для формирования самооценки, самоконтроля

2 год обучения:

1. Игры и упражнения для снятие эмоционального и мышечного напряжения, соз-

дание положительного эмоционального настроя на учебную деятельность

2. Обучающие и контрольные тесты на развитие познавательных психических про-

цессов

3. Тренинги на внимание

4. Тесты и упражнения для закрепления учебных навыков

5. Игры и упражнения для расширения временных и пространственных представ-

лений

6.Решение простых логических задач

7.Тренинги слуховой, зрительной, моторной, эмоциональной памяти. Тренинги на

скорость запоминания и воспроизведения.

8.Игры и упражнения для формирования объективной самооценки, закрепление

навыков самоконтроля

Методы работы с детьми

Организационно-педагогические условия реализации дополнительной образовательной программы «Развивающие игры для малышей» обеспечены следующими методами:

- наглядный

- исследовательский

- практический

- объяснительно-демонстративный

- проблемно-поисковый

Используемые технологии:

  1. здоровьесберегающие технологии (подвижные игры, физминутки, сказкотерапия, пальчиковые игры)
  2. информационно-коммуникационные технологии (использование видео, презентаций, интерактивных кукол).
  3. ТРИЗ

Планируемые результаты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: