Модель электронного предприятия «Бизнес для Потребителя»

Задание к работе:

1. По номеру рабочего места (или последней цифре зачетной книжки) выбрать из таблицы 1 соответствующий вид товаров/услуг.

По желанию студента товарную группу можно выбрать самостоятельно, согласовав ее с преподавателем.

Таблица 1 – Вариант задания

№ раб. места Товарная группа
  Электроника и бытовая техника
  Книжная продукция
  Компьютерная техника
  Лекарственные препараты
  Мебель, предметы интерьеры
  Одежда, обувь
  Парфюмерия, косметика
  Программное обеспечение
  Продукты питания
  Спортивные товары
  Средства связи
  Оптика
  Автомобильные запчасти, инструменты
  Аудио, видео
  Ювелирные изделия

2. Пользуясь средствами поиска сети Интернет найти 4 электронных магазина, торгующих соответствующими товарами/услугами, и занести названия и web-адреса магазинов в таблице 2.

3. Выбрать название товара/услуги процесс покупки которого будет моделирован, и занести его название в таблице 2.

Таблица 2 – Данные электронного магазина

№ вар-та Товарная группа Название магазина Web-адрес магазина Название товара/услуги
         
   
   
   

4. Для осуществления процесса покупки в большинстве электронных магазинов необходимо пройти регистрацию. При нежелании предоставлять реальные данные о себе (имя, адрес, e-mail) в процессе регистрации можно ввести данные, не соответствующие действительности.

Примечание: В процессе покупки подтверждения заказа НЕ ДЕЛАТЬ!

5. После завершения процесса покупки занести в отчет ответы на указанные ниже вопросы по каждому из четырех электронных магазинов:

1) Оцените товарный ассортимент магазина (наличие разделов и подразделов).

2) Сколько шагов, потребовалось для поиска необходимого товара (при использовании меню и поисковой системы).

3) Оцените полноту представленного текстового описания выбранного товара/услуги.

4) Отметьте достоинства и недостатки пользовательского интерфейса.

5) Отметьте наличие/отсутствие графического и мультимедийного описания товара (видео, звук) и их влияние на скорость загрузки web-страниц.

6) Проводилась (и на каком этапе) или нет регистрация посетителя. Какие сведения потребовались.

7) Предлагались ли какие-либо дополнительные услуги при формировании Корзины (в т.ч. для повторных клиентов).

8) Перечислить предлагаемые электронным магазином системы оплаты.

9) Перечислить предлагаемые электронным магазином системы доставки.

6. Занести результаты сравнения электронных магазинов по 5-ти бальной шкале в таблице 3.

Таблица 3 – Результаты сравнения данных по электронным магазинам

Критерии оценки Магазин 1 Магазин 2 Магазин 3 Магазин 4
  Скорость загрузки сайта        
  Полнота текстового описания        
  Степень дружественности интерфейса        
  Графическое и мультимедийное описание        
  Удобство системы регистрации        
  Дополнительные сервисные услуги        
  Полнота он-лайновой помощи        
  Стоимость выбранного товара        
  Количество товарных разделов        
  Количество шагов при поиске        
  Количество систем оплаты        
  Количество систем доставки        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: