Расположить вышеперечисленные критерии по убыванию их важности для покупателя.
Расположить электронные магазины по степени удовлетворения вышеуказанным критериям. Определить «лучший» и «худший» магазин.
Модель электронного предприятия «Бизнес для Бизнеса»
Задание к работе:
По номеру рабочего места (или последней цифре зачетной книжки) выбрать из таблицы 1 соответствующий вид товаров/услуг.
1. По желанию студента товарную группу можно выбрать самостоятельно, согласовав ее с преподавателем.
Таблица 1 – Вариант задания
№ раб. места | Товарный сектор |
Медицина | |
Лесопромышленность | |
Строительные и промышленные материалы | |
Многоотраслевой | |
Канцелярская продукция | |
Промышленное оборудование | |
Рынок металлов | |
Сельское хозяйство и продукты питания | |
Строительство | |
Топливно-энергетический комплекс | |
Транспорт | |
Упаковка | |
Химическая промышленность | |
Офисное оборудование | |
ИТ и телекоммуникации |
Выбрать не менее 2 предприятий сектора B2B по выбранному сектору рынка и занести их названия и web-адреса в таблице 2.
|
|
Таблица 2 – Данные электронных магазинов
№ вар-та | Товарный сектор | Название предприятия | Web-адрес предприятия |
2. После просмотра каждого из найденных предприятий занести в отчет ответы на указанные ниже вопросы:
1) Оцените представленный каталог товаров, услуг, организаций.
2) Оцените возможности поисковой системы по поиску товаров, услуг, организаций.
3) Отметьте достоинства и недостатки пользовательского интерфейса.
4) На каком этапе проводится регистрация посетителя. Каковы требования для регистрации.
5) Предлагаются ли какие-либо дополнительные услуги для клиентов (документация, постановления, обзоры, статьи, новости, биржи труда и т.п.).
6) Присутствует ли возможность участия в тендерах. Можно ли просмотреть существующие заявки на покупку, продажу, экспорт, импорт. Доступна ли информация о ценах.
7) Имеется ли он-лайновая помощь.
8) Каковы источники дохода каждой из площадок.
3. Сделать выводы об отличительных особенности каждого из рассмотренных предприятий.