Развитие средств аэронавигационного обеспечения

В настоящее время в интересах пользователей воздушного пространства Республики Беларусь введено 58 международных воздушных трасс, из которых 33 маршрута зональной навигации и 3 внутригосударственные воздушные трассы. За счет ввода дополнительной трассы (Литва – Беларусь-Украина) в 2009 году протяженность сети международных воздушных трасс увеличилась на 259 километров и составила 27 384 километров.

В рамках модернизации системы управления воздушным движением в Минском районном диспетчерском центре внедрены коммуникационные серверы для осуществления автоматического обмена данными о воздушном движении со смежными (Рижским, Варшавским, Киевским, Львовским и Вильнюсским) центрами управления воздушным движением. С целью увеличения пропускной способности воздушного пространства Республики Беларусь приобретено оборудование для дополнительной организации трех диспетчерских секторов автоматизированной системы управления воздушным движением Минского районного диспетчерского центра. Проведена доработка комплекса средств автоматизации передачи извещений об изменениях в документах, содержащих важную информацию для аэронавигации, закуплено и введено в эксплуатацию оборудование для организации предполетного аэронавигационного обслуживания экипажей воздушных судов в аэропортах Республики Беларусь.

Для организации работы на вновь организованных диспетчерских секторах в Минского районного диспетчерского центра закуплено и установлено оборудование системы голосовой диспетчерской связи и радиостанции ОВЧ диапазона в Национальном аэропорту Минск и областных аэропортах. Приобретено и введено в эксплуатацию оборудование автоматического контроля радиолокационных сообщений. Произведена замена выработавших ресурс средств документирования речевой информации в аэропортах Республики Беларусь и оборудования системы документирования голосовой информации в Минском районном и Минском аэродромном диспетчерских центрах. Установлена аппаратура дистанционного управления удаленными радиостанциями в областных аэропортах. На всех аэродромах Республики Беларусь осуществлен монтаж и ввод в эксплуатацию автоматических радиопеленгаторов и капитальный ремонт инструментальных систем посадки СП-80. С целью замены выработавших ресурс средств связи приобретено оборудование центра коммутации сообщений на аэродроме Минск-2 и учрежденческие производственные автоматические телефонные станции на аэродромах Минск, Витебск, Гродно. В целях улучшения навигационного поля закуплены и введены в эксплуатацию три азимутально-дальномерных радиомаяка VOR/DME в городах Брест, Могилев и Глубокое.

Постоянное развитие сети международных трасс и маршрутов навигации в воздушном пространстве Республики Беларусь, позволяет привлекать поток воздушных судов и увеличивать отчисления в бюджет.

В 2006 - 2010 годах отмечен значительный рост объемных показателей по аэронавигационным услугам на маршруте. Планируемые Программой на 2006 - 2010 годы объемы аэронавигационных услуг перевыполнены и представлены на диаграмме 5.

Диаграмма 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: