Вопросы по теме

1. Опишите свойства формально-операционного мышления.

2. Мыслят ли подростки логично? Объясните свой ответ.

3. Чем отличается идеализм подростков от идеализма взрослых?

4. Какие факты указывают на то, что подросткам свойственно лицемерие?

5. Приведите примеры веры подростков в миф о собственной исключительности.

6. Существуют ли значительные различия в способностях разных индивидов к формально-операционному мышлению? Объясните свой ответ.

7. Как бы вы описали человека с высоким интеллектом? По каким признакам можно отличить способного человека от неспособного?

8. Считаете ли вы, что всем учащимся необходимо проходить тестирование интеллекта и знать его результаты? Объясните свой ответ. Следует ли знать эти результаты родителям и учителям?

9. Приходилось ли вам несколько раз в разное время проходить так называемые тесты на IQ и получать различны результаты? Почему они меняются? Объясните свой ответ.

10. Каковы различия между поперечными средами и лонгитюдными исследованиями? Почему при исследованиях методом поперечных срезов происходит максимизация ухудшения интеллектуальных способностей, а при лонгитюдных оценках это ухудшение минимизируется?

11. Избирательное (селективное) внимание означает, что каждый человек замечает что-то свое, в зависимости от интересов и мотивации. Какого рода вещи вам проще всего заметить и запомнить?

12. Какие раздражители сильнее привлекают ваше внимание – слуховые, зрительные или тактильные?

13. Какие методы запоминания информации вы применяете при подготовке к экзаменам?

14. Если перед вами стоит проблема, какие способы поиска и принятия решений помогают вам лучше всего?

15. Если перед вами стоит проблема, какие способы поиска и принятия решений помогают вам лучше всего?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: