Пути решения

1) Разработать целевую программу по созданию позитивного просветительского контента для детей с использованием огромных возможностей музеев, библиотек и архивов (по аналогии с проектами Библиотеки Конгресса США «Память Америки для детей», «проектом «Томас»).

2) Создать общественные коллективные механизмы по экспертизе контента для детей (с привлечением специалистов из различных ведомств).

3) Создать порталы и сайты, аккумулирующие сведения о лучших ресурсах для детей и родителей (рекомендательных каталогов детских ресурсов).

4) Рассматривать детские, детско-юношеские, общедоступные библиотеки в качестве «площадок» - мест, способствующих объединению сил специалистов и общественности, проведению комплексных мероприятий для просвещения населения по информационной безопасности детей.

5) Разработать меры по сохранению, усилению и модернизации детских, школьных и юношеских библиотек как гарантов информационной безопасности детей.

6) Разработать комплекс мер по развитию специальных программ «Безопасный Интернет», имеющих приоритетное финансирование.

Состояние российского детского и подросткового кинематографа и анимации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: