double arrow

CD Дискуссионные вопросы.

1. Как следует понимать слова Ж.-Ж. Руссо?

► «Если свобода детей не искажена по нашей вине, они не захотят ничего бесполезного».

► «Всё выходит хорошим из рук Творца, всё вырождается в руках человека».

2. Руссо утверждал, что «воспитание есть искусство»; Гессен, оппонируя Руссо, отмечает, что для Руссо – это «уметь ничего не делать с воспитанником – вот первое и наиболее трудное искусство воспитания» (с. 47). Согласны ли Вы с такой оценкой?

€ Темы для индивидуальных выступлений.

▫ «Ж.-Ж. Руссо о личности ребёнка и факторах её развития».

▫ «Принцип природосообразности в педагогическом наследии Ж.-Ж. Руссо».

▫ «Дидактические взгляды Руссо в контексте свободного воспитания личности».

▫ «Концепция естественной свободы воспитания Ж.-Ж. Руссо в оценке С.И. Гессена».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: