Рекламируемый товар должен быть обязательно интегрирован в образ

В ходе поиска нам необходимо постоянно проверять свои решения по правилу «ПРОСТО». Определив основное сообщение надо задать себе вопросы: «Действительно ли оно содержит только одну мысль?» «Насколько эта мысль убедительна?» «Цепляет ли нашу ЦА это сообщение?», т.е. «Помогает ли оно удовлетворить неудовлетворенные запросы ЦА?» «Привлечет ли данный образ нашу ЦА?» т.е. «Насколько он близок и узнаваем для ЦА?», «останется ли этот образ в памяти ЦА?» и «Существует ли прочная связь между образом и рекламируемым товаром?»

Если мы посмотрим на те образы, которые могут выразить мысль о быстрой помощи, мы заметим, что очень сложно найти связь между письменным столом и данными образами. Единственный образ, в который можно интегрировать «письменный стол» - это мост через бурную реку, но он мало ассоциируется со словом помощь. Значит нам необходимо откорректировать основное сообщение. Мы считаем, что мама опекает своих детей и беспокоится о них, когда ее нет рядом. Возможно мы можем продать письменный стол, как нечто, что помогает ребенку почувствовать уверенность в своих силах или найти правильное решение задачи?

Обратите внимание, что слова «правильное решение», и «письменный стол» хорошо связываются друг с другом. Какой же образ может это проиллюстрировать? Например, школьный дневник с пятерками!

Теперь мы можем определить компоненты плаката:

Столешница письменного стола, на которой лежит открытый дневник с пятерками, и слоган «Письменный стол «*******» - верное решение!».

После этого начинается работа над подбором колористики, цветового и композиционного решения.

Список литературы


1.Maslow A. H. Motivation and Personality.. New York: Harpaer & Row, 1954.

2. Мартин Селигман В поисках счастья,, Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2010.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: