Операции по прибытии

Оператор СТЦ в течение смены каждые 3 часа запрашивает подход местного груза назначением на станцию Новосибирск - Западный согласно направлений следования в системе АСУ СТ по станции Инская. При запросе дислокации местных вагонов на станции Инская оператору СТЦ выдается информация о состоянии вагона на данный момент и его техническая характеристика:

- номер вагона;

- грузополучатель;

- код страны собственника;

- грузоподъемность;

- признак собственности, аренды;

- принадлежность собственницы, аренды;

- информация о технической пригодности вагона (в ремонт);

- картотечные данные (паспорт на вагон, остаточный пробег вагона, «красный», «желтый» пробег).

По прибытию поезда на станцию оператором СТЦ выполняется функция «Прибытие поезда», для регистрации факта прибытия поезда на станцию оператору необходимо выбрать парк/путь прибытия поезда. Если на экране светится парк приема поезда, то оператор отмечает путь приема поезда. Если нет, то оператор должен выбрать закладку в левом нижнем углу «Дерево объектов». На экран высвечивается главное меню, в котором оператор выбирает номер парка приема поезда. Оператор может работать как с одним видом экрана таблицы положения приемо - отправочных путей выбранного парка по закладке, так и в графическом виде. Для выбора пути приема поезда оператор отмечает строку с нужным номером пути. Выбранный путь изменяет свой цвет. И в правом верхнем углу высвечиваются перечень закладок, где выбирается закладка «Операции с поездами» с перечнем функций, из которых выбирают «Прибытие поезда». После чего на экран высвечивается окно, содержащее перечень поездов, находящихся в подходе к станции. Поезда размещаются в последовательности, определяемой временем ожидаемого прибытия. Оператор выбирает поезд, пришедший на станцию, после чего на экран высвечивается кадр сведений о поезде, заполненный данными из подхода, в том числе сведения о локомотивах. После чего в автоматическом режиме формируется и передается в АСОУП сообщение 201-прибытие поезда на станцию.

После получения документов на прибывший поезд в расформирование, приемосдатчик-планер производит сверку документов с данными натурного листа и в соответствии с документами производит разметку натурного листа поезда, оператором СТЦ производится сверка фактического наличия вагонов в поезде и их расположение, затем, выполняет корректировку натурного листа поезда по прибытию. В АСУ СТ в автоматическом режиме формируется и передается в АСОУП сообщение 09 – корректировка сведений о вагонах. И только после того производится расформирование поезда путем выделения данного поезда и в закладке «Операции с вагонами» выбираем команду «Маневровые операции» и в автоматическом режиме формируется и передается в АСОУП сообщение 203.

При отцепке вагонов от транзитного поезда оператор СТЦ выделяет необходимый поезд поезда и в закладке «Операции с вагонами» выбирает команду «Маневровые операции» и курсором выделяет вагоны, которые необходимо отцепить и в автоматическом режиме формируется и передается в АСОУП сообщение 09. Машинисту транзитного поезда должна быть передана оператором СТЦ откорректированная ТГНЛ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: