Специализация и техническое оснащение объектов станции

Станция Новосибирск-Западный оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов, в централизацию включено 38 стрелок, все стрелочные переводы оборудованы пневмообдувкой. Путевое развитие станции состоит из 16 путей.

На станции имеются следующие служебно-технические здания:

пост электрической централизации, расположен у северного парка. В здании поста ЭЦ расположены рабочие места маневрового диспетчера, дежурного по станции, операторов станционного технологического центра, помещение для обогрева составителей поездов, помещения для механиков СЦБ;

служебное помещение в которомрасположены работники Новосибирского отряда ведомственной охраны филиала СГПВОЖДТ РФ на Западно-Сибирской железной дороге, расположенное между 10 и 11 путем;

служебное помещение (пост №1) работников ПЧ-11, расположенное рядом с постом ЭЦ;

служебное помещение (пост №2) работников ПЧ-11, расположенное в восточной горловине станции на обочине между стрелочными переводами №27 и №33;

служебно-административное здание, расположенное у обочины 5 пути. В здании находятся помещения административно-управленческого аппарата станции, рабочие места приемосдатчиков груза и багажа, помещения работников ЛАФТО Клещиха, служебное помещение осмотрщиков вагонов (ПТО) вагонного эксплуатационного депо Инская (ВЧД-6), рабочее место дорожного мастера Новосибирской дистанции пути (ПЧ-11), помещения ревизоров по безопасности Новосибирского отделения дороги.

Расположение основных служебно-технических зданий показано на схеме станции (Приложение №1).

Станция обслуживается специалистами: ПТО вагонного эксплуатационного депо Инская (ВЧДЭ-6), Новосибирской дистанции пути (ПЧ-11), Новосибирской дистанцией сигнализации и связи (ШЧ-6), Новосибирской дистанцией электроснабжения (ЭЧ-6), Регионального центра связи №2 (РЦС-2).

Для производства маневровой работы на станции имеется 2 маневровых локомотива, оборудованных радиосвязью с маневровым диспетчером, дежурным по станции и составительскими бригадами. Локомотивы серии ЧМЭ, ЧМЭ3т, ТЭМ-18дм. Состав маневровой бригады: составитель поездов и машинист тепловоза. Допускается работа составителя поездов в одно лицо в соответствии с «Инструкцией по производству маневровой работы составителем поездов в одно лицо» от 16.06.2008г. Локомотивы обслуживаются локомотивными бригадами эксплуатационного депо Новосибирск-Главный (ТЧ-4).

Локомотивы приписаны к локомотивному депо станции Новосибирск-Главный (ТЧ-4). Экипировка и ТО-2 каждого из локомотивов производится в соответствии с графиком ТЧ-4 1 раз в 5 суток. Локомотивы жесткого закрепления за маневровыми районами не имеют и используются по команде маневрового диспетчера для производства следующих видов работ:

· Прицепка, отцепка вагонов от поездов. Расформирование и формирование составов и групп вагонов на пути н/п (с путей н/п), перестановка составов из парка в парк, подача, уборка вагонов на пути н/п ОАО СПЖТ, ООО "СибТрансКом",ОАО "Восход".;

Специализация путей и парков приведена в таблице №1

Таблица №1

Специализация путей и парков станции Новосибирск-Западный

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах
от до между пред.столбик. полезная
             
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК
I Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Прием и отправление пригородных э/поездов обоих направлений.       Чет-1161/ Неч-1127 Чет-80/103/ Неч-78/100
II Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск пассажирских и грузовых поездов четного направления.         75/96
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск пассажирских и грузовых поездов четного направления. Прием и отправление пригородных э/поездов обоих направлений.         57/73
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Прием и отправление пригородных э/поездов обоих направлений.         72/92
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         72/93
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         73/93
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         73/94
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         78/100
24Т Отправочный нечетных грузовых поездов. Для отстоя таможенных вагонов. 46а упора     20/26
СЕВЕРНЫЙ ПАРК
             
  Отправочный накопительный грузовых поездов обоих направлений. В нормальном положении напряжение контактной сети отсутствует.         61/79
  Отправочный накопительный грузовых поездов обоих направлений. В нормальном положении напряжение контактной сети отсутствует.         57/73
  Отправочный эталонный для путевой техники. В нормальном положении напряжение контактной сети отсутствует.         57/73
  Вытяжной. Отстой вагонов со взрывчатыми материалами и опасными грузами. Для разгрузки снегоуборочной техники.   упора     39/50
  Соединительный.   границы пути ст. Сортировочная      
  Соединительный.   границы пути ст. Энергетическая -    
  Соединительный.     -    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: