· обмен вагонов по межгосударственным и внутридорожным стыковым пунктам;
· планирование передачи вагонов по внутриотделенческому стыку (прием, сдача);
· планирование передачи вагонов по дорожным стыковым пунктам;
· наличие и дислокация вагонного парка на полигоне дороге;
- наличие груженых вагонов на вывоз по стыковым пунктам;
- наличие и дислокация вагонов на дороге с опасными и негабаритными грузами;
- наличие и дислокация на дороге рефрижераторного подвижного состава (рефрижераторных секций, АРВ, вагонов-термосов; винных вагонов);
· наличие и дислокация вагонного парка на полигоне дороге;
· наличие вагонов с местным грузом для на станциях, участках, отделениях для развоза на свое и другие отделения дороги;
· подход вагонов с местным грузом на станцию, участок, отделение, грузотправителю;
· передача и развоз местного груза на отделении и дороге;
· информация о вагоне и грузе (в том числе поиск вагона по его номеру);
· информация о наличии в поездах вагонов с превышением нормативного срока перевозки груза;
|
|
· информация о вагонах время нахождения которых на дороге было просрочено;
· организация учета, регистрации и управлению парком собственных вагонов;
· информация о подготовке и ремонте вагонов на дороге;
- подготовка вагонов на объекте (ППВ, ППС и т.п.);
- сведения о перечислении вагонов в неисправные;
- сведения о выполненном ремонте;
- передача вагонов на подъездной путь;
- о пересылке вагонов к месту ремонта;
- о предварительном натурном осмотре вагонов на станции для предъявления под погрузку;
Учет вагонного парка и работы с ним необходимо производить по следующим признакам:
- видам сообщения: местное, ввоз, вывоз, транзит;
- состоянию вагонов: порожние, груженые;
- роду подвижного состава: крытые, полувагоны, платформы и т.д.;
- принадлежности государству-собственнику;
- принадлежности оператору- перевозчику;
- видам рабочего парка;
- состоянию инвентарного парка: рабочий, нерабочий парк; технологический резерв.