Дежурные шлюпки

Грузовые суда должны иметь по меньшей мере одну дежурную шлюпку, отвечающую требованиям гл. 6.19 Спасательная шлюпка может быть дежурной шлюпкой при условии, что она отвечает также требованиям, предъявляемым к дежурной шлюпке.

4.1.3 Грузовые суда валовой вместимостью менее
500 по согласованию с Регистром могут быть
освобождены от выполнения требований 4.1.2, если
их размеры и маневренность, а также район
эксплуатации не определяют необходимость
выполнения этого требования.

4.1.4 Грузовые суда, построенные до 1 июля
1986 г., в дополнение к спасательным шлюпкам
должны иметь:

.1 один или более спасательных плотов, которые могут быть спущены с любого борта судна, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на борту людей. Спасательный плот или плоты должны быть оборудованы найтовами или равноценными средствами крепления, обеспечивающими автоматическое разобщение спасательного плота с тонущим судном;

.2 если горизонтальное расстояние, измеренное от крайней носовой или кормовой оконечности судна до ближайшей оконечности коллективного спасательного средства, расположенного ближе других спасательных средств к носу или корме судна, превышает 100 м, в дополнение к плотам, требуемым в 4.1.4.1, спасательный плот, установленный как можно ближе к носу или к корме, или один спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, а другой — как можно ближе к корме. Несмотря на требования 4.1.4.1, такой


спасательный плот или плоты могут быть надежно закреплены так, чтобы их крепление можно было отдать вручную.

4.2 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: