Проницаемые при воздействии моря люковые закрытия, расположенные выше палубы надстроек

3.2.14.1 Проницаемые при воздействии моря
люковые закрытия могут применяться на
контейнерных судах.

3.2.14.2 Такие закрытия могут устанавливаться
на грузовых люках, расположенных на открытых
палубах, возвышающихся, как минимум, на две
стандартные высоты надстройки над фактической
палубой надводного борта или условной палубой
надводного борта, которой соответствует минималь­
ный надводный борт, меньший или равный


3 Условия назначения надводного борта для судов, совершающих международные рейсы




фактически назначенному судну надводному борту. Если люковое закрытие или его часть располагаются в пределах четверти длины судна (0,25L) от носового перпендикуляра, то палуба, на которой расположено такое люковое закрытие, должна возвышаться, как минимум, на три стандартных высоты надстройки над фактической или условной палубой надводного борта. Условная палуба надводного борта используется только для цели измерения высоты палубы, на которой располагаются люковые закрытия, и может быть воображаемой.

3.2.14.3 Высота комингсов люков должна
составлять не менее 600 мм.

3.2.14.4 Зазоры между панелями люковых
закрытий должны рассматриваться как открытые
отверстия при выполнении расчетов остойчивости
неповрежденного судна и аварийной остойчивости.
Эти зазоры должны быть как можно меньшими и, как
правило, не должны превышать 50 мм.

3.2.14.5 Лабиринтные уплотнения, ватервейсы
или подобные им конструкции должны быть
установлены по периметру крышек непосредст­
венно в районе зазоров для того, чтобы свести к
минимуму поступление в трюм воды, стекающей с
наружной поверхности крышек.

3.2.14.6 Размеры конструктивных элементов
люковых крышек и устройства крепления должны
быть равноценны размерам конструктивных
элементов для непроницаемых при воздействии
моря закрытий.

3.2.14.7 В том случае когда в трюме, имеющем
зазоры в люковом закрытии не более 50 мм, установлена
стационарная газовая противопожарная система,
производительность этой системы должна быть
увеличена на 10 % по сравнению с установленной на
таком же судне, имеющем непроницаемые при
воздействии моря люковые закрытия. При величине
зазора более 50 мм должна быть предусмотрена
стационарная водяная спринклерная система.

3.2.14.8 Осушительная система грузовых трюмов
с проницаемыми при воздействии моря люковыми
закрытиями должна иметь увеличенную производи­
тельность, учитывающую дополнительное
поступление воды от устойчивого количества
осадков, равного 100 мм/ч, поступающего через
общую площадь зазоров в люковом закрытии, или
от водяной спринклерной системы, если таковая
установлена, смотря по тому, что больше.

Внутренний диаметр осушительной магистрали должен соответствовать увеличенной производи­тельности осушительного насоса. В каждом грузовом трюме должна быть предусмотрена сигнализация максимального уровня воды в сточных колодцах.

3.2.14.9 Контейнерные трюмы, оснащенные
проницаемыми при воздействии моря люковыми


закрытиями, на судах, предназначенных для перевозки опасных грузов, должны рассматриваться как открытые контейнерные трюмы в отношении требований к размещению и совместимости опасных грузов.

3.3 ЗАЩИТА ЭКИПАЖА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: