Периодические освидетельствования

2.3.1. Проверка имеющихся свидетельств и
перечней для спасательных средств и другого
оборудования грузовых судов должна включать
проверку положений, изложенных в 2.2.1.

2.3.2. Периодическое освидетельствование
спасательных средств и другого оборудования
грузовых судов должно включать:

проверку положений, изложенных в 2.2.2;

подтверждение в ходе осмотра стационарной системы пожаротушения машинных и грузовых помещений того, что, где это применимо, запасы преобразователя и СО2 были проверены, и что


распределительный трубопровод свободен для подачи огнетушащего средства (пр. П-2/7 и 53);

испытание в работе средств дистанционного управления открытием и закрытием световых люков, отверстий для выпуска дыма, отверстий дымовых труб и вентиляционных отверстий, закрытия дверей с приводом от источника энер­гии и других дверей, закрытия вентиляционных заслонок и выключения нагнетательных и вытяж­ных вентиляторов, обслуживающих котлы, и выключение топливных и других насосов, пере­качивающих воспламеняющиеся жидкости (пр. П-2/7 и 16);

испытание систем сигнализации обнаружения пожара (пр. П-2/11, 13, 14, 53, 54);

испытание работоспособности средств дис­танционного закрытия клапанов цистерн, содер­жащих топливо, смазочное масло и другие нефтепродукты (пр. П-2/15);

испытание работоспособности средств управ­ления закрытием различных отверстий для гру­зовых помещений (пр. П-2/53).

2.3.3. Периодическое освидетельствование
спасательных средств и другого оборудования
на нефтеналивных судах должно дополнительно
включать:

проверку положений, изложенных в 2.2.3;

подтверждение в ходе осмотра стационарной системы пожаротушения грузовых насосных по­мещений того, что было проверено, если это применимо, наличие пенообразователя, и что распределительный трубопровод свободен для подачи огнетушащего средства (пр. П-2/7 и 53), и проверку работоспособности средств дистан­ционного управления закрытием различных от­верстий.

2.3.4. Завершение периодического освиде­
тельствования спасательных средств и другого
оборудования грузовых судов должно включать:

подтверждение, в случае успешного освиде­тельствования, Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению;

в случае, если при освидетельствовании об­наружено неудовлетворительное состояние судна или его оборудования, необходимо руководство­ваться требованиями 1.8.10.

2.4. Освидетельствование с целью возобновле­ния свидетельств

2.4.1. Рассмотрение действующих свиде­
тельств и перечней для спасательных средств и
другого оборудования грузовых судов должно
включать проверку соответствия требова­
ниям 2.2.1.

2.4.2. Освидетельствование с целью возобнов­
ления Свидетельства о безопасности грузового
судна по оборудованию и снабжению должно


Часть III. Технический надзор за судами в эксплуатации в соответствии с международными конвенциями 205


включать проверку положении, изложенных в 2.2.1, 2.2.2,2.2.3,2.3.2,2.3.3.

2.4.3. Освидетельствование с целью возобнов­
ления Свидетельства о безопасности грузового
судна по оборудованию и снабжению на нефте­
наливных судах должно включать:

.1 проверку положений, изложенных в 2.3.3;

.2 внутренний осмотр палубного водяного затвора системы инертного газа и проверку состояния невозвратного клапана (пр. П-2/62).

2.4.4. Освидетельствование с целью возобновле­
ния Свидетельства о безопасности грузового судна
по оборудованию и снабжению завершается при
положительных результатах оформлением Свиде­
тельства о безопасности грузового судна по обору­
дованию и снабжению. В случае, если при освиде­
тельствовании обнаружено неудовлетворительное
состояние судна или его оборудования, необходимо
руководствоваться требованиями 1.8.10.

Раздел 3. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ

ГРУЗОВОГО СУДНА ПО КОНСТРУКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИЕЙ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 Г.

3.1. Освидетельствование для возобновления
Свидетельства о безопасности грузового судна по
конструкции заключается в проверке с проведе­
нием, где необходимо, испытаний конструкций
корпуса, механизмов и оборудования с целью
удостовериться в том, что конструкции, механиз­
мы и оборудование находятся в удовлетвори­
тельном состоянии и пригодны для условий
эксплуатации, для которых предназначено судно.
Освидетельствование должно также состоять из
проверки того, что все свидетельства, журналы,
наставления и руководства по эксплуатации и
другие инструкции имеются на борту судна.

3.2. Проверка действующих свидетельств и
других документов по корпусу, механизмам и
оборудованию должна включать:

.1 проверку наличия комплекта актов, отчетов по освидетельствованию корпуса нефтеналивно­го, навалочного судна, химовоза по расширенной программе освидетельствования;

.2 проверку наличия действующего Между­народного свидетельства о грузовой марке или Международного свидетельства об изъятии для грузовой марки;

.3 проверку наличия действующих Свиде­тельств о предотвращении загрязнения нефтью и других Свидетельств по предотвращению загрязнения моря с судов;

.4 проверку наличия Свидетельства о безопас­ности грузового судна по оборудованию и снаб-


жению и Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию;

.5 проверку действующего Классификацион­ного свидетельства;

.6 проверку, если это применимо, наличия действующего Международного свидетельства о годности судна к перевозке опасных химических грузов наливом или Свидетельства о годности судна к перевозке опасных грузов наливом;

.7 проверку, если применимо, наличия дейст­вующего Международного свидетельства о при­годности судна к перевозке сжиженных газов наливом;

.8 проверку, если применимо, наличия дейст­вующего Международного свидетельства о пре­дотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом;

.9 проверку того, что укомплектование судна экипажем удовлетворяет документу о минималь­ных требованиях по безопасной эксплуатации судна;

.10 проверку того, что капитан, офицеры и экипаж имеют необходимые свидетельства, тре­буемые Конвенцией о стандартах обучения, несе­ния вахты и дипломирования моряков;

.11 проверку установки на борту любого нового оборудования и, если это имело место, подтверждение, что это оборудование было одо­брено до его установки, и что связанные с этим изменения отражены в соответствующем свиде­тельстве;

.12 проверку наличия на борту информации об остойчивости и схемы по борьбе за живучесть;

.13 проверку проведения испытаний и учений по аварийному управлению рулем согласно за­писям в бортовом журнале;

.14 проверку того, что плановые освиде­тельствования котлов и других сосудов под давлением, определенные Администрацией, были выполнены согласно ее требованиям, и что устройства, обеспечивающие безопасность, такие как предохранительные клапаны котлов, прошли испытания и отрегулированы;

.15 подтверждение того, что инструкция по маневренности судна имеется на борту, и что информация о маневренных качествах судна вывешена на ходовом мостике;

.16 проверку того, где это применимо, того, что корпус и механизмы были представлены для осви­детельствования в соответствии со схемой непре­рывного освидетельствования, одобренной Адми­нистрацией или классификационным обществом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: