Вводная часть. 1.1. Применение мобилизатора

1.1. Применение мобилизатора.

Основная часть.

2.2.Слово учителя

2.3.Игра “Моя картинка” (разделение на группы)

2.4.Презентация “3 ветви власти”

Работа в Малых группах по технологии “Большого круга”

2.5.Работа по ст.10 Конституции РФ

2.6.Работа по ст.11 Конституции РФ

2.7.Рассмотрение структуры Государственной власти РФ

2.8.Работа над ст.1,3,32 Конституции РФ

2.9.Информационная разминка “Пчелки и змеи”

2.10.Упражнение “Если бы я был президентом”.

2.11.Дискуссия по технологии “Аквариум” – “Антикоррупционные меры”

Заключительная часть

3.1.Выводы – “Политическая культура и ее функции”.

Вводная часть

Дорогие ребята, сегодня у нас урок – обобщение по пройденным темам, где вы сможете показать свои знания и умения. Сможете поспорить и, конечно же, нам необходимо прийти к некоторым выводам по вопросам, которые остро встают в правовом государстве.

Почему до сих пор существуют пословицы и поговорки о законе:

“ Закон – что дышло, куда повернешь – туда и вышло”.

“ Закон – это паутина: шмель проскочит, а муха увязнет”

“ У огня быть, да руки не согреть?” и т д.

Так давайте по порядку.

1.1. Применение мобилизатора / Прил. 1/

Предлагаю поработать над кроссвордом “Правовое государство”, чтобы определить первую и последующие группы – претендентов для участия в игре “Моя картинка” (6 человек, первыми выполнившие кроссворд первыми и выбирают картинки на следующем этапе урока.)

Основная часть

Слово учителя (сопровождается презентацией)

Учитель рассказывает об истории демократизации власти. Примерный текст можно рассмотреть в приложении. /Прил. 2/

Власть – это способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность людей с помощью авторитета, права или насилия.

Необходимо сделать вывод учителем, какая власть будет более приемлема.

В какой же власти сила?

2.3. Игра “Моя картина” /Прил. 3/

Ребята, необходимо разделиться на группы, чтобы послушать представителей 3 ветвей власти и ответить на ряд вопросов

Вопросы раздаются на группы. Отвечают, слушая презентацию

2.4. Презентация работ учащихся “3 ветви власти”

Работа в МГ. Технология. “Большого круга”

Детям дается установка, что необходимо внимательно слушать и затем помочь выступающему обобщить функции той или иной ветви власти.

Задания для работы в малых группах. / Прил. 4/

1 группа – Федеральное собрание – Парламент РФ – законодательная ветвь власти

2 группа – Правительство Российской Федерации – исполнительная ветвь власти

3 группа – Судебная власть в Российской Федерации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: