Вопросы и задания. 1. В чем заключается специфика философского понимания явлении специ­альной педагогики?

1. В чем заключается специфика философского понимания явлении специ­альной педагогики?

2. Какие функции выполняет философское знание в отношении специаль­ной педагогики?

3. Проанализируйте основные тенденции развития представлений об ано­мальном человеке в истории философской мысли.

Литература для самостоятельной работы

1. Адлер А. Понять природу человека. - СПб., 1997.

2. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. - М., 1983. -Т. 5.

3. Ильенков Э.В. Учитесь мыслить смолоду. - М., 1977.

4. Кант И. Собр. соч.: В 8 т. - М., 1994. - Т. 7.

5. Кун Т. Структура научных революции. - М., 1977.

6. Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррек­ции нарушений развития // Дефектология. - 1994. - № 1.


7. Малафеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. - М., 1996.-Ч. 1.

8. Мещеряков А. И. Как формируется человеческая психика при отсутствии зрения, слуха и речи // Вопросы философии. - 1968. - № 9.

9. Михайлов Ф. Т. Философия образования: ее реальности и перспективы // Во­просы философии. - 1999. -№ 8.

10. Тихонов М.Ю. Информационное общество: философские проблемы управ­ления наукой и образованием. - М., 1998.

11. Философия образования /Отв. ред. А. Н.Кочергин. - М., 1996.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: