Краткое описание компании

Цели

· Открыть бары на Юго–Востоке, Северо–Востоке и Северо–Западе города Саратова.

· Повысить объем продаж в баре на Северо-Западе — основном источнике доходов компании.

· Снизить затраты на покупку продуктов и прохладительных напитков до 20% от объема продаж.

Миссия

Компания «Сокола» стремится быть основным владельцем спортивных баров в городе Саратов. Наша цель — стать лидером на своем рынке. Мы хотим, чтобы наши посетители получили еще больше удовольствия, посещая наши заведения в свободное время. Мы увеличиваем количество телевизоров и транслируем больше спортивных соревнований, чем какая либо другая компания в нашем городе. Кроме того, мы предлагаем нашим посетителям индивидуальные радиотрансляции, которые они могут прослушивать, надев наушники и не мешая остальным клиентам. Меню, атмосфера дружелюбия и отличный сервис — залог нашего успеха.

Ключи к успеху

Ключи к успеху компании «Сокола» заключаются в следующем.

· Качество продуктов. Не только обслуживание, но и продукты должны быть отличного качества.

· Грамотное управление финансами, позволяющее открывать новые заведения в разных районах города.

· Строгий контроль за расходами.

Риски

· Конкуренция.

· Платежеспособность населения.

Краткое описание компании

Основная концепция компании « Сокола» заключается в следующем.

· Специализация. Компания сосредоточила свое внимание на трансляции массовых спортивных соревнований, вызывающих всеобщий интерес.

· Эксклюзивное обслуживание. Все спортивные бары будут оборудованы новейшей телевизионной и радиотехникой, позволяющей посетителям с максимальным комфортом следить за спортивными соревнованиями.

· Выбор местоположения. Компания тщательно выбираем места для открытия своих баров, внимательно анализируя демографический состав населения, транспортные потоки, средний доход населения, количество жильцов в окрестных домах, соседство с гостиницами и торговыми центрами.

· Спортивные состязания. Компания стремится охватить телевизионными трансляциями как можно большее количество спортивных соревнований.

· Розничная торговля. Каждый бар будет иметь розничный отдел, в котором посетители смогут купить товары высокого качества, снабженные логотипом компании. Кроме того, в барах будет открыта торговля спортивными сувенирами.

· Качество обслуживания. Для поддержки благоприятного имиджа компании персонал будет стремится организовать как можно более дружелюбное и качественное обслуживание. Для этого компания планирует организовать специальное обучение сотрудников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: