Пропускная способность на однопутных линиях измеряется в парах поездов, на двухпутных линиях – в поездах для каждого направления

Различают наличную и потребную пропускную способность.

Наличная пропускная способность рассчитывается для существующей в данный момент технической оснащенности линии.

Потребная пропускная способность – определяется на основе заявок грузоотправителей и планов перевозок.

В конечном итоге провозную и пропускную способности железнодорожной линии определяют:

· количество главных путей на линии

· количество и мощность станций

· мощность локомотивного хозяйства

· мощность устройств энергоснабжения на электрифицированных дорогах

Пропускная способность железнодорожной линии определяется для каждого участка в отдельности. А на каждом из них она зависит от пропускной способности перегонов, станций, деповских и экипировочный устройств. По наименьшей из найденных величин, называемой результативной пропускной способностью, и устанавливают пропускную способность участка и линии в целом.

Как правило, пропускную способность участка определяет ограничивающий перегон,тот, на котором период графика наибольший.

Наличная пропускная способность определяется по формуле

, (19.1)

где tтех – продолжительность технологического окна для выполнения работ по текущему содержанию пути (на однопутных линиях – 60 мин, для двухпутных участков – 120 мин); a над – коэффициент надёжной работы технических средств, учитывающий влияние отказов технических устройств на пропускную способность (на однопутных и на двухпутных линиях при электрической тяге – 0,92); К – число поездов в пакете; Тпер период графика, мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: