Произведем расчет необходимого числа путей в первом приемоотправочном парке по следующей формуле:
;
где m – количество путей в парке необходимых для нормального функционирования станции и выполнения плана перевозок,
Трасч – это время которое может быть использовано для пропуска грузовых поездов через один путь,
Nтр – это количество транзитных поездов прибывающих на станцию за определенный промежуток времени,
Nформ – это количество поездов своего формирования за определенный промежуток времени,
Nрас- количество поездов поступивших в расформирование
α – расчетный коэффициент (0,75),
t`зп – это время занятия пути транзитным поездом на станции,
t``- это время занятия пути поездом поступившим расформирование,
t```зп – это время занятия пути поездом своего формирования на станции.
Рассчитаем Трасч по формуле:
;
где Тпасс – время затраченное на пассажирское движение (по заданию), Трез – запасное время на проведение различной профилактики или ремонта.
Трез - запасное время на проведение различной профилактики или ремонта которое дано в процентном соотношении (по заданию).
|
|
Определим время занятия пути транзитным поездом:
t`зп = tпр + tоп + tож + tотпр;
где tпр – это время на прием транзитного поезда на станцию,
tоп – это время на проведение технических и коммерческих операций над транзитным поездом (30 минут),
tож – это время на простоя состава в ожидании отправления (10 минут),
tотпр – это время на отправление транзитного поезда со станции.
Определим время приема транзитного поезда на станцию по формуле:
;
где tм - это время на приготовление маршрута приема поезда,
tв – это время реагирование машиниста на открытия светофора (0,1 м),
Lвхода – это расстояние которое пройдет поезд при его приеме в ПОП1.
Lторм – это длинна тормозного пути (1000 м),
Vвх – скорость входа транзитного поезда на станцию (по заданию).
Определим Lвх по формуле:
Lвх = Lc +LГБ + Lпол;
где Lc – это расстояние от входного сигнала до крайнего стрелочного перевода,
LГБ – это расстояние горловины,
Lпол – это полезная длина ПОП.
Определим расстояние выхода поезда со станции:
Lвых = 2 Lпол + Lц+ Lго ;
где Lпол – полезная длина ПОП,
LГА – это длинна горловины выхода.
Определим время занятия пути поездом прибывшем в расформирование:
t``зп = tпр + tоп + tож + tпер;
где tпр – это время на прием транзитного поезда на станцию,
tоп – это время на проведение технических и коммерческих операций над транзитным поездом (15 минут),
tож – это время на простоя состава в ожидании отправления (10 минут),
tпер – это время перемещения поезда на вытяжной путь с ПОП2.
|
|
Определим время занятия пути поездом своего формирования:
t```зп = tпер + tоп + tож + tотпр;
где tпер – это время на перестановку поезда с вытяжного пути в ПОП1,
tоп – это время на проведение технических и коммерческих операций над транзитным поездом (30 минут),
tож – это время на простоя состава в ожидании отправления (10 минут),
tотпр – это время на отправление транзитного поезда со станции.
.Рассчитаем потребное количество вытяжных путей на участковой станции по формуле:
где mв – потребное количество число вытяжных путей,
Nрас – число поездов прибывающих на станцию для расформирования,
tрас - время на расформирование одного состава,
Nфор – число пар поездов формируемых на участковой станции,
tфор – время на формирование одного состава,
Nгр – число подач на грузовой двор,
tгр – время на подачу вагонов на ГД,
Nлок – число подач на пути ЛХ и ВХ,
tлок – время на отправку подвижного состава в ремонт,
Nп – число подач на подъездной путь,
tп - время на подачу вагонов на подъездной путь,
Кнер – коэффициент неравномерности объема маневровой работы (1,3),
Тэк – продолжительность смены бригады экипировки (Тэк = 90 минут).