Расчёт числа путей в парках сортировочнох станций

Произведем расчет необходимого числа путей в первом приемоотправочном парке по следующей формуле:

;

где m – количество путей в парке необходимых для нормального функционирования станции и выполнения плана перевозок,

Трасч – это время которое может быть использовано для пропуска грузовых поездов через один путь,

Nтр – это количество транзитных поездов прибывающих на станцию за определенный промежуток времени,

Nформ – это количество поездов своего формирования за определенный промежуток времени,

Nрас- количество поездов поступивших в расформирование

α – расчетный коэффициент (0,75),

t`зп – это время занятия пути транзитным поездом на станции,

t``- это время занятия пути поездом поступившим расформирование,

t```зп – это время занятия пути поездом своего формирования на станции.

Рассчитаем Трасч по формуле:

;

где Тпасс – время затраченное на пассажирское движение (по заданию), Трез – запасное время на проведение различной профилактики или ремонта.

Трез - запасное время на проведение различной профилактики или ремонта которое дано в процентном соотношении (по заданию).

Определим время занятия пути транзитным поездом:

t`зп = tпр + tоп + tож + tотпр;

где tпр – это время на прием транзитного поезда на станцию,

tоп – это время на проведение технических и коммерческих операций над транзитным поездом (30 минут),

tож – это время на простоя состава в ожидании отправления (10 минут),

tотпр – это время на отправление транзитного поезда со станции.

Определим время приема транзитного поезда на станцию по формуле:

;

где tм - это время на приготовление маршрута приема поезда,

tв – это время реагирование машиниста на открытия светофора (0,1 м),

Lвхода – это расстояние которое пройдет поезд при его приеме в ПОП1.

Lторм – это длинна тормозного пути (1000 м),

Vвх – скорость входа транзитного поезда на станцию (по заданию).

Определим Lвх по формуле:

Lвх = Lc +LГБ + Lпол;

где Lc – это расстояние от входного сигнала до крайнего стрелочного перевода,

LГБ – это расстояние горловины,

Lпол – это полезная длина ПОП.

Определим расстояние выхода поезда со станции:

Lвых = 2 Lпол + Lц+ Lго ;

где Lпол – полезная длина ПОП,

LГА – это длинна горловины выхода.

Определим время занятия пути поездом прибывшем в расформирование:

t``зп = tпр + tоп + tож + tпер;

где tпр – это время на прием транзитного поезда на станцию,

tоп – это время на проведение технических и коммерческих операций над транзитным поездом (15 минут),

tож – это время на простоя состава в ожидании отправления (10 минут),

tпер – это время перемещения поезда на вытяжной путь с ПОП2.

Определим время занятия пути поездом своего формирования:

t```зп = tпер + tоп + tож + tотпр;

где tпер – это время на перестановку поезда с вытяжного пути в ПОП1,

tоп – это время на проведение технических и коммерческих операций над транзитным поездом (30 минут),

tож – это время на простоя состава в ожидании отправления (10 минут),

tотпр – это время на отправление транзитного поезда со станции.

.Рассчитаем потребное количество вытяжных путей на участковой станции по формуле:

где mв – потребное количество число вытяжных путей,

Nрас – число поездов прибывающих на станцию для расформирования,

tрас - время на расформирование одного состава,

Nфор – число пар поездов формируемых на участковой станции,

tфор – время на формирование одного состава,

Nгр – число подач на грузовой двор,

tгр – время на подачу вагонов на ГД,

Nлок – число подач на пути ЛХ и ВХ,

tлок – время на отправку подвижного состава в ремонт,

Nп – число подач на подъездной путь,

tп - время на подачу вагонов на подъездной путь,

Кнер – коэффициент неравномерности объема маневровой работы (1,3),

Тэк – продолжительность смены бригады экипировки (Тэк = 90 минут).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: