| I столбец – (А) | II столбец – (Б) | |
| 1. Изучать явления природы | ИЛИ | Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность |
| 2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем и др.) | ИЛИ | Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и др.) |
| 3. Научиться разбираться в людях, оценивать их положительные и отрицательные качества | ИЛИ | Быть настоящим учителем, воспитателем молодежи, уметь оказывать на молодых людей положительное влияние |
| 4. Искать ошибки в тексте, расчете, программе для ЭВМ | ИЛИ | Производить вычисления, расчеты по заданному алгоритму |
| 5. Изучать произведения литературы и искусства с целью раскрытия авторских замыслов | ИЛИ | Восстанавливать памятники искусства и культуры |
| 6. Разбираться в сущности и взаимосвязи явлений природы | ИЛИ | Выводить новые сорта растений, породы животных |
| 7. Заниматься наладкой и регулировкой электронной аппаратуры | ИЛИ | Конструировать новыевиды машин и механизмов |
| 8. Распознавать характер человека, научиться давать точную характеристику людям, их качествам | ИЛИ | Создавать в своем воображении тип вашего любимого героя или идеала |
| 9. Корректировать тексты, анализировать математические функции, графики | ИЛИ | Создавать математические модели явлений окружающего мира, применяя в них результаты расчетов |
| 10. Искать неизвестные произведения искусства, не, дошедшие до широкого круга ценителей | ИЛИ | Создавать литературные произведения в поэзии, прозе, драматургии |
| 11. Оказывать преобразующее влияние на развитие живых организмов | ИЛИ | Заниматься разведкой и поиском полезных ископаемых |
| 12. Заниматься сборкой новой техники (в сборочных цехах предприятий, на конвейере сборки электроники) | ИЛИ | Изобретать принципиально новые автоматические электронные устройства |
| 13. Воздействовать на психику другого человека, подчиняя его вашей воле, заставляя следовать за вами | ИЛИ | Вырабатывать новые, значимые личностные человеческие качества, анализировать их значение |
| 14. Выполнять набор цифровой и текстовой информации при работе на ЭВМ | ИЛИ | Разрабатывать новые математические конструкции, математические теории |
| 15. Заниматься творческой оформительской работой в строительстве,книгопечатании и т.д. | ИЛИ | Работать над созданием произведений живописи, музыки и др. |
Результаты: Бланк Для ОТВЕТОВ
| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. |
Обработка результатов и выводы: Осуществляется в соответствии с ключом. Соответствующий Вашему вариант ответа в ключе помечается знаком «+». Затем необходимо подсчитать количество плюсов в каждом из трех столбцов. Наиболее предпочтительна для Вас та цель, в столбце которой насчитывается наибольшее количество плюсов.
КЛЮЧ
| № п/п | Варианты целей | ||
| Гностическая | Преобразующая | Изыскательская | |
| 1 А | 1 Б | ||
| 2А | 2Б | ||
| ЗА | ЗБ | ||
| 4А | 4Б | ||
| 5А | 5Б | ||
| 6А | 6 Б | ||
| 7А | 7 Б | ||
| 8 А | 8 Б | ||
| 9А | 9 Б | ||
| 10А | 10 Б | ||
| 11 А | 11 Б | ||
| 12А | 12 Б | ||
| 13 А | 13 Б | ||
| 14А | 14 Б | ||
| 15А | 15 Б |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






