Дидактическими функциями домашней самостоятельной работы являются

а) расширение и углубление учебного материала, проработанного аудиторно

г) формирование умений и навыков самостоятельного выполнения заданий

Функции учебных задач в медицинском образовании состоят

а) в приближенном моделировании профессиональных ситуаций

б) в отработке определенных умственных действий

в) в использовании для самостоятельной работы

При проблемном обучении

б) создаются ситуации интеллектуального затруднения

д) обучающиеся добывают знания в сотрудничестве с преподавателем посредством самостоятельной творческой деятельности

При программированном обучении

а) учебный материал разделяется на дозы

в) при правильном выполнении контрольных заданий учащийся получает новую порцию материала

г) учебный процесс состоит из последовательных шагов,

содержащих порции знаний и указаний на мыслительные действия по их усвоению

Сферами применения программированного обучения являются:

а) заочное обучение

в) самостоятельная работа

Прочность усвоения знаний зависит

а) от методов обучения

б) от организации запоминания учебного материала

в) от степени использования знаний в практике

г) от глубины осмысления материала

д) от индивидуальных особенностей учащихся

Целью дидактической диагностики является

г) оценка уровня усвоения студентами содержания обучения

Можно ли считать, что функция управления присуща лишь некоторым методам обучения?

б) это общая функция всех методов

Цели обучения конкретного занятия определяются

в) программой данного учебного курса

д) квалификационной характеристикой специалиста

Ориентировочная основа действия (ООД) включает в себя

а) мотивацию действия

б) цель действия

г) программу или алгоритм исполнения

д) операции по коррекции исполнения

Снабдить студентов на практическом занятии схемой ООД (ориентировочной основы действия) значит:

в) описать действия, составляющие деятельность, последовательность, условия и способы их выполнения, планируемые результаты

Эффективность обучения определяется

в) точной регламентацией структуры занятия

г) удовлетворенностью студентов результатами обучения

д) степенью достижения целей обучения

Контроль - это

б) определение степени подготовки студентов к дальнейшей учебе и практической деятельности

г) выявление степени соответствия исходного уровня и результатов промежуточного и конечного этапов обучения заданным це-лям


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: