Лекции – 6 часов
Самостоятельная работа – 54 часа
Зачет – 6 семестр
Всего – 60 часов
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
«СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
ДЛЯ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (полный срок обучения)
| № | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА, ТЕМЫ | ВСЕГО ЧАСОВ | лекции | Самост.работа |
| 1. | Общие проблемы специальной психологии | |||
| 1. | Теоретические вопросы специальной психологии | |||
| 2. | Особенности психического развития при разных вариантах дизонтогенеза | |||
| 2. | Умственно отсталые дети | 5,5 | 0,5 | |
| 3. | Задержка психического развития | |||
| 4. | Дети с нарушениями речи | |||
| 5. | Дети с нарушениями слуха | 5,5 | 0,5 | |
| 6. | Дети с нарушениями зрения | 5,5 | 0,5 | |
| 7. | Психическое развитие детей со сложными нарушениями | 5,5 | 0,5 | |
| 3. | Комплексный подход к организации помощи детям с проблемами в развитии | |||
| 8. | Теоретические и прикладные аспекты психологической помощи детям с проблемами в развитии | 5,5 | 0,5 | |
| 9. | Система комплексных психолого-педагогических служб | 5,5 | 0,5 | |
| Всего: |
Форма обучения – заочная
Лекции – 8 часов
Самостоятельная работа – 52 часа
Зачет – 7 семестр
Всего – 60 часов
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
«СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
ДЛЯ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (сокращенный срок обучения)
| № | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА, ТЕМЫ | ВСЕГО ЧАСОВ | лекции | Самост. работа |
| Общие проблемы специальной психологии | ||||
| 1. | Теоретические вопросы специальной психологии | |||
| Особенности психического развития при разных вариантах дизонтогенеза | ||||
| 2. | Умственно отсталые дети | |||
| 3. | Задержка психического развития | |||
| 4. | Дети с нарушениями речи | |||
| 5. | Дети с нарушениями слуха | |||
| 6. | Дети с нарушениями зрения | |||
| 7. | Психическое развитие детей со сложными нарушениями | 5,5 | 0,5 | |
| 3. | Комплексный подход к организации помощи детям с проблемами в развитии | |||
| 8. | Теоретические и прикладные аспекты психологической помощи детям с проблемами в развитии | |||
| 9. | Система комплексных психолого-педагогических служб | 5,5 | 0,5 | |
| Всего: |






