1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей./ Под ред. К.С. Лебединской.-М., 1982.
2. Басилова Т.А.Развитие игры у слепоглухих детей //Дефектология.–1994.-№2
3. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М., 2002.
4. Белопольская Н. Л. Психологическая диагностика личности детей с ЗПР.- М., 1999.
5. Боскис Р.М Учителю о детях с нарушениями слуха. – М., 1988.
6. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. – М., 2001.
7. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. – М., 1990.
8. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В.Воронковой.-М., 1994.
9. Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства // Собр. соч.: В 6 т.- М., 1984. – Т.5. – С.257-321.
10. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М., 1995.
11. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 1985.
12. Глоточкин А.Д. Психологическая помощь детям и подросткам с отклоняющимся поведением. Калинин, 1990.
|
|
13. Дети-сироты: Консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 1998.
14. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. – М., 1984.
15. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие / Сост. Н.Д. Шматко. – М., 1997.
16. Дети с проблемами в развитии (комплексная диагностика и коррекция) / Под ред. Л.П.Григорьевой. – М.: ИКЦ «Академкнига» - 2002.
17. Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л. Белопольская.- М., «Когито-Центр», 2000.
18. Дефектологический словарь: В 2 т./ Под ред. В. Гудониса, Б. П. Пузанова. – М-Воронеж, 2007.
19. Диагностический комплект. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Авт.-сост. Н.Я.Семаго, М.М. Семаго.-М., 2005.
20. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. - М., 2001.
21. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М., 1973.
22. Забрамная С.Д Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
23. Забрамная С. Д. От диагностики к развитию. — М., 1998.
24. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М., 2000.
25. Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология. – М., 2000.
26. Замский Х. Умственно отсталые дети. – М., 1995.
27. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – СПБ., 1995.
28. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. – М., 2002.
29. Коррекционная педагогика: Учеб. пособие/ Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 1999.
4. Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика. — М., 2000.
30. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб., 1998.
|
|
31. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей.-М., 1989.
32. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. ИКП РАО, М.,1996.
33. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии.- С-П., 2001.
34. Мамайчук И.И., Ильина М.Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. – СПб., 2004.
35. Марютина Т.М. Психофизиологическое созревание как условие психического развития. В кн. Учителю о психологии. М., 1995.
36. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика: Ранний и дошкольный возраст. – М., 1997.
37. Международная классификация болезней (10-й пересмотр).
38. Методы обследования речи у детей / Под ред. Г.В.Чиркиной, И.Г. Власенко. – М., 1996.
39. Николаева Т.В. Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта в детском доме слепоглухих. – Сергиев Посад, 1998.
40. Обучение и воспитание детей группы риска: Хрестоматия / Сост. В.М.Астапов, Ю.В. Микадзе. – М., 1996.
41. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М., 1999.
42. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников.- М., 2002.
43. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. М.,1996.
44. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения / Под ред. Л.И. Плаксиной. – М., 1995.
45. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. Хрестоматия / Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – С-П., 2001.
46. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии. – СПб.: Речь, 2003.
47. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия / Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – С-П., 2002.
48. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного
возраста / Под ред. Е.А. Стребелевой. — М., 1998.
49. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М., 2003.
50. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / Под ред. Т.В.Розановой. – М., 1991.
51. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
52. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М., 2000.
53. СемагоН.Я., Семаго М.М. Руководство по психологической диагностике: Дошкольный и младший школьный возраст. – М., 2000.
54. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и младшего школьного возраста. – М., 1997.
55. Сорокин В.М. Специальная психология.-С-П., 2003.
56. Специальная педагогика. Под ред. Н.М.Назаровой. – М., 2000.
57. Специальная психология. Под ред. В.И.Лубовского. – М., 2003.
58. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. – М., 1990.
59.Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М., 2002.
60. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит. – М., 1995.
ЧАСТЬ II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПЛАН ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ