Тема 6. Этапы предконтрактной деятельности. Внешнеторговый договор купли-продажи

1. Признаками внешнеторгового договора являются:

1) нахождение предприятий, заключающих сделку, на территории разных государств, осуществление платежа в иностранной валюте по отношению хотя бы к одной из сторон, пересечение границы предметом сделки

2) заключение сделки между предприятиями разной национальной принадлежности, осуществление платежа в свободно-конвертируемой валюте

3) нахождение предприятий, заключающих сделку, на территории разных государств, осуществление платежа в свободно-конвертируемой валюте

4) нахождение предприятий, заключающих сделку, на территории разных государств, осуществление платежа в свободно-конвертируемой валюте, пересечение границы предметом сделки

2. Стороны, находящиеся в договорных отношениях, называются:

1) фирмы

2) контрагенты

3) партнеры

4) экспортеры

3. Какова цель запроса?

1) утвердить положение конкурирующих сторон

2) проведение научно-технических экспертиз

3) получить конкурентные предложения, из которых выбирается лучшее

4) увеличить спрос на импортный товар

5) запатентовать изобретение

4. Внешнеэкономическая сделка не считается действительной, если:

1) происходить неравное распределение ресурсов

2) не соблюдается простая письменная форма

3) нет абсолютного преимущества этой сделка

4) затраты превосходят получаемую прибыль

5) не составлен постатейный контракт

5. В статье «качество товара» предусматривается:

1) определение периода, в течение которого должна быть произведена поставка

2) конкретный способ определения качества предмета сделки

3) продажа и поставка товара в вещественной форме

4) базисные условия поставки

5) указание графика поставок

6. В статью «Страхование» не включается следующее условие страхования:

1) в чью пользу производится страхование

2) почему страхуется

3) кто страхует

4) кто страхуется, от каких рисков

5) что страхуется, от каких рисков

7. Письменной формой международной коммерческой сделки согласно международным нормам считается:

1) контракт

2) переписка контрагентов

3) твердая оферта экспортера и ее акцепт покупателем

4) предложение экспортера и ответ покупателя

5) запрос покупателя и оферта продавца

8. Предложение продавца, направленное конкретному покупателю и содержащее срок для ответа, называется:

1) оферта

2) акцепт

3) твердая оферта

4) свободная оферта

9. Ad hoc – это:

1) вид внешнеторговой сделки

2) обстоятельства непреодолимой силы

3) постоянно действующий арбитраж

4) арбитраж, созданный для решения одного или нескольких спорных вопросов по конкретному контракту

5) вид внешнеторговой операции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: