Регулятор давления масла «после себя»

Регулятор давления масла «после себя» предназначен для поддержания постоянного давления в системе маслоснабжения агрегата при изменении режимов его работы. В корпус 1 регулятора запрессована букса 3 с отверстиями для прохода масла. Внутри буксы перемещается золотник 2, нагруженный через тарелку нижнюю 8 и упор 9 пружиной 7. Натяжение пружины, которая верхним концом упирается в тарелку 5, устанавливается регулирующим болтом 6, ввёрнутым в крышку 4. В верхней части буксы и корпуса имеются отверстия для дренирования масла, просочившегося по зазору между золотником и буксой в полость пружины 7.

Регулятор вступает в работу при давлении в системе, равном 4 кг/см2. Под действием усилия от давления на выходе регулятора золотник смещается с упора 10 в корпусе и, сжимая пружину, прикрывает проходное сечение регулятора. Это уменьшение проходного сечения по маслу достигается частичным перекрытием регулируемых отверстий «а» (отверстия «б» - не регулируемые). С этого момента регулятор поддерживает примерно постоянное давление за собой при изменении давления масла от главного насоса.

Когда давление масла за регулятором превышает 6,5 кг/см2, золотник совершает полный ход и становится на упор в трубу, приваренную к крышке 4. Регулируемое отверстие «а» перекрывается, и масло от насоса проходит в систему только через нерегулируемые отверстия «б». При нормальной работе «окна» «а» не перекрываются, и максимальное давление, которое поддерживается в системе, ниже 6,5 кг/см2(обычное рабочее Р = 5 кг/см2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: