Предназначен для изменения количества топливного газа, поступающего в камеру сгорания, а также для полного прекращения его подвода.
Блок состоит из трех клапанов: стопорного, регулирующего и дежурного.
Все клапаны выполнены заодно со штоками, установленными в бронзовые втулки. Пружины передают клапанам усилие, направленное в сторону закрытия, через тарелки. В верхней части штоки уплотнены резиновыми манжетами, из под которых протечки газа отводятся на свечу. Открытие клапанов производится соответствующими сервомоторами.
Топливный газ подводится под стопорный клапан, а после его открытия - по трубе к дежурному и регулирующему клапанам и далее в камеру сгорания.
Стопорный клапан предназначен для полного прекращения подвода топливного газа, поступающего в камеру сгорания через РК и ДК и выполнен тарельчатого типа.
Регулирующий клапан предназначен для изменения подачи топливного газа в камеру сгорания при изменении режима работы агрегата. Профиль клапана выполнен с двумя конусами для обеспечения требуемой зависимости расхода газа от хода клапана. Начальный участок выполнен в виде цилиндрического пояска для более плавной подачи топлива в начале открытия клапана и предотвращения заброса температуры газа перед турбиной.
|
|
Дежурный клапан предназначен для подвода топливного газа в камеру сгорания в обвод РК. Начальный участок клапана выполнен в виде цилиндрического пояска для более плавной подачи топлива при пуске, следующий участок профиля - конический.