- Стабилизация частоты вращения ротора ТНД при фиксированном положении задатчика - сопла регулятора скорости.
· Изменение частоты вращения ротора ТНД с помощью двигателя задатчика регулятора частоты вращения.
- Управление приводом дежурного клапана.
- Предохранение ротора ТНД от превышения максимально-допустимой частоты вращения, соответствующей срабатыванию автомата безопасности.
- Прекращение подачи топливного газа в камеру сгорания и открытие сбросных клапанов при срабатывании любого из защитных устройств.
· Предотвращение возможности работы ГПА на режимах, при которых возможен помпаж ОК.
- Предотвращение возможности работы ГПА на режимах срабатывания защиты от чрезмерно высокой температуры газов перед ТВД.
Состав системы автоматического регулирования
В состав системы автоматического регулирования входят следующие компоненты:
1. Блок клапанов
2. Сервомоторы клапанов
3. Регулятор скорости с ограничителем
4. Переключатель
5. Регулятор соотношения
6. Регулятор пуска
|
|
7. Дополнительный золотник защиты
8. Клапаны противопомпажные
9. Автомат противопомпажных клапанов
10. Клапаны сбросные
11. Автомат сбросных клапанов
12. Система защиты
Гидравлические связи
Масло после главного маслонасоса обеспечивает работу:
• мембранно-ленточных датчиков ограничителя и регулятора скорости
• регулятора давления «после себя»
Масло постоянного давления образуется после регулятора давления «после себя» и обеспечивает работу:
• переключателя
• золотников системы защиты
• автомата противопомпажных клапанов
• золотника ограничителя
• золотников регулятора соотношения
• реле осевого сдвига ТВД и ЦБН
Масло предельного регулирования образуется на верхнем этаже поворотного золотника АБ и обеспечивает работу:
• дополнительного золотника защиты
• сервомотора стопорного клапана
Масло проточной системы образуется под золотником сервомотора регулирующего клапана и может сливаться в:
• золотнике ограничителя
• зазор между соплом и лентой регулятора скорости