Предназначены для управления РК, ДК и СК.
Сервомоторы в значительной степени унифицированы между собой и состоят из:
• корпуса
• крышки
• поршня
• штока
• толкателя
В верхней части штока расположен реечный механизм для привода указателя положения клапанов, в нижней - толкатель.
Стопорный клапан управляется маслом предельного регулирования. В штоке сервомотора дежурного клапана выполнено отверстие, в котором размещается золотник регулятора пуска. ДК управляется маслом постоянного давления через переключатель и дополнительный золотник защиты.
Сервомотор регулирующего клапана имеет специальные крышку и шток. В крышке выполнены сверление для подвода масла к сервомотору и окно обратной связи, к которому подведено масло проточной системы. Величина открытия окна определяется положением штока сервомотора. В штоке выполнено окно, предназначенное для слива проточного масла при вступлении в работу регулятора соотношения. Во время нормальной работы этот слив закрыт золотником регулятора соотношения.
Регулятор скорости с ограничителем
Регулятор скорости с ограничителем частоты вращения объединены в одну сборную единицу, имеющую общий литой корпус.