Сервомоторы клапанов

Предназначены для управления РК, ДК и СК.

Сервомоторы в значительной степени унифицированы между собой и состоят из:

• корпуса

• крышки

• поршня

• штока

• толкателя

В верхней части штока расположен реечный механизм для привода указателя положения клапанов, в нижней - толкатель.

Стопорный клапан управляется маслом предельного регулирования. В штоке сервомотора дежурного клапана выполнено отверстие, в котором размещается золотник регулятора пуска. ДК управляется маслом постоянного давления через переключатель и дополнительный золотник защиты.

Сервомотор регулирующего клапана имеет специальные крышку и шток. В крышке выполнены сверление для подвода масла к сервомотору и окно обратной связи, к которому подведено масло проточной системы. Величина открытия окна определяется положением штока сервомотора. В штоке выполнено окно, предназначенное для слива проточного масла при вступлении в работу регулятора соотношения. Во время нормальной работы этот слив закрыт золотником регулятора соотношения.

Регулятор скорости с ограничителем

Регулятор скорости с ограничителем частоты вращения объединены в одну сборную единицу, имеющую общий литой корпус.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: