Изучение взаимоотношений между глухими и людьми с нормальным слухом на основе просмотра фильма «Страна глухих».
Форма отчетности: написание эссе.
КСР №4.
Проведение круглого стола по проблеме адаптации и реабилитации детей с нарушениями в развитии в современном обществе.
План:
1. Обозначить основные тенденции в адаптации и реабилитации детей с нарушениями в развитии.
2. Выделить положительные и отрицательные направления в работе социальных учреждений в адаптации и реабилитации детей с нарушениями в развитии.
3. Предложить свой комплекс мер по адаптации и реабилитации детей с нарушениями в развитии.
КСР № 5-6.
Психолого-педагогическая коррекция детей с ЗПР.
Цель: знакомство с методами диагностики ЗПР, отработка навыков проведения коррекционных занятий с разными категориями детей с задержкой психического развития.
Проработав литературу к семинару по теме КСР Выполните следующие задания:
1. Подберите и обоснуйте выбор методик для диагностики ЗПР.
|
|
2. Подберите комплекс (систему) занятий с детьми ЗПР. Обоснуйте ваш выбор.
3. Приготовьте фрагмент занятия для показа на занятии.
4. Подготовьте для показа диагностический материал
Дополнительно: См. Приложение 15, 17 18-20, 23.
КСР № 7-8
Психолого-педагогическая коррекция умственно отсталых детей.
Цель: знакомство с методами диагностики УО, отработка навыков проведения коррекционных занятий с разными категориями УО детей.
Проработав литературу к семинару по теме КСР. Выполните следующие задания:
1. Подберите и обоснуйте выбор методик для диагностики УО.
2. Подберите комплекс (систему) занятий с детьми УО. Обоснуйте ваш выбор.
3. Приготовьте фрагмент занятия для показа на занятии.
4. Подготовьте для показа диагностический материал
Дополнительно См. Приложение 15, 17 18 -20, 23
ТЕСТ
Дисциплина – «Специальная психология»
Время выполнения теста – 60 минут
Количество заданий – 26
ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ТЕСТА
№ ДЕ | Наименование дидактической единицы | № задания |
Введение в специальную психологию | 1-4 | |
Психолого-педагогическая помощь умственно отсталым детям | 5-7 | |
Психолого-педагогическая помощь детям с задержкой психического развития | 8-10 | |
Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями слуха | 11-13 | |
Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями зрения | 14-16 | |
Психолого-педагогическая помощь детям с церебральным параличом | 17-18 | |
Психолого-педагогическая помощь детям с аутизмом | 19-21 | |
Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями речи | 22-24 | |
Психолого-педагогическая помощь детям со сложными нарушениями |